Powered By Blogger

воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Я ХОЧУ ТОЛЬКО ТЕБЯ ❤ ORIFLAME | ESSENTIALS MULTI-PURPOSE CREAM .❤

      Я ХОЧУ ТОЛЬКО ТЕБЯ - ORIFLAME ESSENTIALS MULTI-PURPOSE CREAM .  Пару дней назад , я решила , что пришло время , поискать в гугле  , мой любимый крем . Но видимо , коллекция была лимитированная , а запасы мои , уже давно , изжили себя .  Я наконец то , зашла в поисковик . . . И первая ссылка , что выдал мне google , был - отзыв . Негативный отзыв !!! ОГО ! Удивлению не было границ ! Почему ? Давайте обсуждать ).



                                  Вот тут я и наткнулась , на отзыв 😧 , 
                                           https://diana-belka.blogspot.ru/2014/04/oriflame-essentials-multi-purpose-cream.html?m=1 
с разочарованием от крема , 🙀а ведь я ищу именно этот крем . Но тут пока им недовольны, читаю ваш текст, изучаю, отвечаю ! 🙀😳🔥
👍И вот тогда , ловите в ответ , мой ... комментарий !!!!!



🌙 Нашла я вас , случайно , вы были первой ссылкой , самым первым постом , который выпал мне, на мой запрос о креме!)
Когда я искала в Google , где купить , тот самый крем .... 


 Красная упаковка  !
В котором , вы разочаровались !



- Моё знакомство , с этим кремом , произошло внезапно ...
- Летом я , как то раз , осталась на ночь у лучшей моей подруги .
- Перед сном , я приняла ванну , у подруги , как раз таки, очень крутая ванна !!!

- Вылезла ,вытираюсь , смотрю по сторонам , а на полочках стоят всякие интересные и полезные приблуды , по уходу за собой )))) .

⭐Обожаю эту ванную комнату , ⭐ ведь там все идеально , на мой взгляд !
👍В ней настолько всё классно , что я Её присвоила себе , негласно , навеки !!
И говорю всем людям , кто не в курсе , что ванна это МОЯ ‼
Да Я и сама же , в это верю !!!👏😬😆👌
Ну пожалуйста ... мимими

!Ии красиво, прям , как я люблю . ❤Всего и чтоб побольше )))) Стала смотреть ее баночки, масла, гели, маски, пенки, крема ... ух!)

Увидела этот красный крем, намазалась и запах( химозного персика)-по душе пришёлся! И крем нежно впитался. Я влюбилась в него. А он оказался( бабушки моей подруги!)

Я искала. Это ( орифлейм ), ещё и лимитированная коллекция ...

В итоге,пол года прошло,я забила на него... пришла к другой подруге в гости...

Смотрю... МОЙ КРЕМ (целый), я прям взмолилась, дай крем мне , я его щас все равно возьму , ааааа
хахха!
Она посмеялась и подарила мне его!) И сказала, что кто то , подарил его ей, а кто, не помнит, коллега , один из ... видимо

Я такая радостная, забрала крем , еду домой , нашла его! Ух! Огонь!!!
Даже нафоткала его, выложила пару хвалебных фоток , в свою СТОРИЗ , в Инстаграм; вот мой профиль, если вдруг что: @chibisovamasha !!!))

Пользовалась,кайфовала,а теперь кончился крем,ищу! Помогайте народ! Где купить!
Надо мне, только этот крем!!!
Я однолюб,консерватор -хи-хи)))
Очень , очень , очень сильно , я его хочу !!)

P.S. Я ненавижу крема -вообще, мне мерзко ощущение такое . Как блеск для губ 💄, к которому волосы на ветру прилипают, и тоже мерзко!!!
Я люблю помады))) А матовая помада - тренд с 2017 г. , стала моим крутым другом и спасителем))).
Вернусь к крему , так вот , когда он впитывается-это адско долго !
Потом у тебя все части тела, сально ,мокро,жирные, липкие и везде следы оставляешься, голову потрогаешь-надо мыть, ибо волосам-конец! ЖирнЯтся сразу!((

И ходишь потом весь вечер день ночь: руки влажные , ноги по ощущениям -, потные , попа -мокрая , живот ... хм... там уже футболка прилипла! Фу!)
А про face мой , я вообще молчу , это пытка для меня!)

-— Имею право жаловаться тут, это мой крик души, не читайте, в конце то уж концов !)

Так вот, про лицо мое, продолжаю...
Когда оно у меня , после КремоЭкзикуции , ещё и прыщики начинают вылезать, мгновенно , утром, или вечером ! Ахтунг !!!

И сразу скажу о наличии мозга ,у себя , ибо правда же , я эксперименты делала делала, кремы брала брала!!!

И такие и другие, толк был Разьве ??? Нет!!!
Я кремы разные искала , косметолог мне подбирала, я сама себе , тоже подбирала, и пробовала ВСЁ! !!! 




      




    Финансовый рубеж , в рубялях , за один крем ...
                         Варьировался :
 ( минимально)  от 120 рублей

 ( максимально ) до 12.000 р. -15.000 р.
       И платила ведь Машенька , очень даже хорошо ... 
А в результате получала , тоже самое , что и с любым другим кремом !!!!!! 

       ХРЕНЬ ПОЛНАЯ , ещё и привычная хрень в данном то вопросе !  Стандартно противная ситуация .  Все крема - были мерзкие и жирные , еле впитывались , фу !
       МЕРЗКО МНЕ , а эффект всё тот же , перемены не грядут !!!! 
  Я завожусь , злюсь , ругаюсь с домочадцами , плачу , обижаюсь , ухожу , возвращаюсь , извиняюсь , общаюсь , спать ложусь и утром просыпаюсь !!!!!! 

        А кстати говоря, все это происходит , из за физического дискомфорта , после увлажнения рук , кремом . 
        Эмоции негатива накапливаются , агрессия повышается , всё бесит !!!! и бомбят наружу !!!!!!!
        ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА играет сильное раздражение , именно  в этот момент ... Ид в голове , происходит ностальгия ...
        По крему , давайте скажем , что мы думаем по этому вопросу !!! 



                                       КРЕМ ОН КАКОЙ ? 
Противный , мокрый , потный , стремный , долго ждать ненавижу! Фуфу!)





Однако( в тему про мозг и его наличие , у меня в голове , сообщаю:
- " Я всё знаю сама и всё прекрасно понимаю, догоняю, делаю же!!)))
- Кожу надо увлажнять, питать, и бла бла бла ..... Однако же , мне противно это,'экзекуция блин, в креме сидеть и ждать впитается ли , если да, то, как скоро)) 

                        А может быть - Н И К О Г Д А !



                                              Итог : 

                         МНЕ НУЖЕН ЭТОТ КРАСНЫЙ КРЕМ !!!
❤Я ХОЧУ ТОЛЬКО ТЕБЯ❤ - ORIFLAME ESSENTIALS MULTI-PURPOSE CREAM И PHYTORELAX HAND .❤

- Я из Москвы

- Если кто-то из вас , вдруг ,  знает, где купить это крем  ?

Или может сам купить мне его, я даже сама приеду , куда надо вам там , заплачу и.т.д. ... 

                              Напишите обязательно МНЕ  !!!!!!!!!!


         - Whats App / Viber / SMS/ iMessedge : +7-965-144-01-56 
                                     Машенька Чибисова !)

                                               Всем добра)
                                              А мне крема )))




Любите Жизнь ,
как
Люблю её Я !!)))

Ваша Машенька !!))

  • # cream #крем #lifedream_studio #ChibisovaMasha #like #follow #blog #blogger #beauty #Орифлейм # # #длярук #instastyle #instafashion #instagramanet #instatag #fashion #fashionista #fashionblogger #fashionable #fashiondiaries #fashionblog #fashionweek #fashionshow #fashionstyle #fashiongram #fashionpost #fashionlover #fashiondesigner #fashionphotography #fashiondesign #fashiondaily #style #styles #styleblogger #styleblog #styleoftheday #beauty #beautiful #instagood #pretty #swag #инстамода #инстаграманет #инстатаг #стиль #стильно #стильнаяодежда #стильная #стильжизни #стильный #стильныевещи #стильные #стильномодномолодежно #стильныйобраз #стильныештучки #стильное #стильномодно #мода #мода2016 #мода2015 #мода2014 #модаистиль #модаплюс #модамода #модамосква #модамодная #модавмоскве #модаиталии #модастиль #вещи #selfie #selfies #selfiesunday #selfietime #selfienation #selfiesaturday #selfiee #selfiequeen #selfiesfordays #selfiestick #selfieoftheday #face #faceoftheday #me #instaselfie #instagramanet #instatag #instame #girls #eyes #portrait #portraits #igers #igersoftheday #cute #beautiful #love #follow

Комментариев нет:

Отправить комментарий