Powered By Blogger

суббота, 21 июля 2018 г.

Хозяйка Штор | the hostess curtains | the owner of the curtains .

Мне тут на досуге , звуковик , прислал прикольный такой и интересный шедевральный аудио файл ...
Смеха ради , а может быть и нет , но я заценила ! Мне понравилось сие творение и я даже решила поделиться этим , с широкой аудиторией , то есть с вами , дорогие мои друзья !!! Итак , расскажу все по порядку ...

Звуковик есть у меня , помогает по обработке звука , в документальном фильме , над которым идет работа у нас , сейчас !!!
Подсказывает мне , как лучше писать звук , где лучше писать звук ,
на что лучше писать звук и почему у нас , в очередной раз , не так , как надо , записался этот " грёбаный " звук !!!
И почему ему опять , придется тратить кучу времени , из-за моего отсутствующего вечно " барби мозга " , это я себя любя конечно же , так величаю , чтобы вытянуть нам звук , до состояния ," ну ладно , нормально !"
И почему , в конце то уж концов , он слышит пение птичек , за окном ? Почему Машенька при записи , забыла окна , в помещении закрыть ?!
ААААааа !!!!!!
( кхе-кхе-кхе ) ...





      Я всё это пишу , чтобы еще раз , тонко намекнуть , что теперь точно , всё запомнила !! 

     И так не косячу , а если косячу , то как то по другому , явно , но не так ! Я всё уяснила , запомнила , и так больше , не делаю ) Надеюсь !!! 




     Мы умираем от жары , но окна и двери , не открываем , пока не запишем звук - чётко !!!! 



Это еще смешнее, чем обычный киноляп , или стандартно мой ляп , за кадровый ... Сейчас расскажу , как дело было ...


Я отдала материал на обработку , звуковику !
Там был мой закадровый текст , в видео .... Потому что я отдавала весь видео материал , без монтажа . КАК ЕСТЬ !))



И вот , в одном из видео , я рассказывала главной героине сюжета , о том , что у меня были шторы ... 
Я их привезла из дома моих родителей . Задолго до знакомства с Ритой , 
 ( моим нынешним фото и видео оператором  LIFE DREAM STUDIO ) . 


 А привезла я их , к себе домой ,  на Полеж . Чтобы украсить дом , где проходил девичник , моей лучшей подруги Оленьки . 
Который я организовывала и проводила сама .
 Соответственно , мероприятие прошло у меня же дома . Всё для неё ...
Вот так я её обожаю и люблю ) мимими!!

Кстати ! Видео с ДЕВИЧНИКА , вы можете посмотреть 
ТУТ :




После девичника , была уборка , но штор не нашлось !
Я подумала , что муж выбросил , за ненадобностью !
Он часто так делает , КОЗЕРОГ - сторонник минимализма .
Я забила !!!
Потому что эти шторы , не очень то были и нужны мне !))))

     Спустя два года , ситуация в моей жизни поменялась . Я создала
 LIFE DREAM STUDIO . 
А потом , на просторах интернета , я сама же познакомилась с Ритой . 
С моим нынешним фото-видео оператором ). 




Каково же было моё удивление ...
Когда в один из рабочих будней , мы делали предметную съемку орехов ...  Для одного каталога ...
Я увидела у Риты в чемодане , да да , Рита всегда с чемоданом всего  необходимого ... 
 Такие же ЛОСКУТКИ ТКАНИ , из которых были когда то сшиты , 
те самые , пропавшие ШТОРЫ !!!
ПАРАДОКС , да и только !


Так вот мой звуковик , услышав это , решил по " угорать " . 
И записал мне ТРЕК ! Обозвав его " ХОЗЯЙКА ШТОР " !


Вот собственно и  он . Так что слушаем и ставим лайки , улыбаемся ,  даруем миру позитивчик . И конечно же , радуемся летнему солнышку )))).




ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА МОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ :
                                    
                   https://www.youtube.com/c/ChibisovaMasha

                                      FOLLOW ME + / ♥ LIKE ♥


        -  INSTAGRAM :
                @ChibisovaMasha
              ( Follow+ / Like♥ ME )      

       -   Наши Официальные Хэштеги :

      #lifedream_studio #chibisovamasha


                                           Любите Жизнь ,
                                                    как
                                           Люблю её Я !!))


                                          Ваша Машенька !!)) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий