Powered By Blogger

понедельник, 10 декабря 2018 г.

Марафон Исполнения Желаний Елены Блиновской . Мой отзыв.

   "💫Есть миллионы шансов💫 "- это самый популярный марафон исполнения желаний и плюс ко всему , 🌍 ОнЛайн - марафон личностного роста . Измените свою жизнь к лучшему 🙌🏼 . Автором и ведущей марафона , является - Елена Блиновская . 



   🗝 Все твои желания , могут легко исполниться ! А у тебя их очень много, правда ? Пройди марафон Елены Блиновской и ты увидишь , как измениться твоя жизнь ! 


      9 декабря 2018 года , в рамках выполнения задания , марафона исполнения желаний , от Елены Блиновской ... Я запустила свой шарик , с бумажкой , где был написан список моих желаний , в небо ! 😱 



                                    ✍ ✅ Пишу отзыв !
     Сегодня 10 декабря 2018 года и Я пишу отзыв про марафон желаний . Хочу рассказать вам , как это было , на самом деле .
     Итак , давайте по подробнее и начинаем с самого начала ...




      ОТКУДА Я УЗНАЛА ПРО МАРАФОН ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ ?

     Я узнала про марафон исполнения желаний , от своего мужа . Ему подарила / оплатила данный тренинг , коллега по работе .
     Сама она,  уже давно прошла данный марафон , как и большая часть коллег моего мужа . И посчитала , что этот подарок , будет очень продуктивным 💶✅👌.


      Муж заинтересовался, почитал отзывы, рассказал про подарок мне . А я в свою очередь , решила составить ему компанию . И пошла на этот тренинг, вместе с ним !🤗 
      А я люблю тему самосовершенствования и улучшения своей жизни . Ходила с удовольствием на различные тренинги, курсы, семинары, посещала лекции , читала книги, смотрела видео ! ❤ 👌 
     Поэтому , я с удовольствием и без проблем , приняла и этот вызов !


                    МАЛО БЫЛО
 ИНФОРМАЦИИ , В ИНТЕРНЕТЕ !
     У марафона желаний , есть инстаграм @my_dream_onИ у Елены Блиновской , тоже есть , свой личный инстаграм @elena_blinovskaya .
     Именно там я и стала читать информацию про марафон желаний , потому что про Елену , я не слышала ранее , никогда и нигде .



      Это странно , поистине и сей факт меня очень удивил . 
Будучи на марафоне уже , я стала изучать всю информацию , касаемо данных тем . Перечитала всё , что смогла найти , на эти темы , в интернете.                                         Не густо , кстати !!!!  



             КАК МНЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ ЖЕЛАНИЙ ?
     Для того , чтобы принять участие в марафоне исполнения желаний , нужно было п
ерейти по ссылке и выбирать удобный мессенджер . 
     После чего , отправить туда слово : " Участвую " !!! И ждать , пока тебе ответят и дадут дальнейшие инструкции . 
                            ВОТ ССЫЛКА : https://vk.cc/8KQgAi  



  СТАРТ МАРАФОНА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ (4 ноября 2018 г ) .

Стартовал марафон исполнения желаний , 4 ноября 2018 года . В этот день , мой номер телефона , добавили в общую группу/чат , в  WHATS APP .
Там было примерно , 170-180 человек .
Мужа тоже добавили , в точно такую же группу , в Whats App . Но не в мою , а в какую то другую .
Сообщения которые приходили туда , от Елены Блиновской , были идентичные .


Хорошо , что возможность писать сообщения, в группу , была только у Елены . А все участники, могли лишь читать информацию и слушать эфиры .


       В общую группу в whats app , Елена Блиновская скидывала информацию , аудио записями , голосовыми сообщениями , называя их - ЭФИРЫ .
Мотивационные картинки , анекдоты , примеры из личного опыта и задания, конечно же домашняя работа .

 
 
 

ДОМАШНЯЯ РАБОТА .
Выполненную домашнюю работу, нужно было присылать , в виде фото отчета , или записей , на личный номер Елены , в чат / переписку .
Был дедлайн , три дня давалось всем , чтобы выполнить задание и выслать на проверку Елене . 
 По времени , лично я успевала всегда .
Те , кто не сдавал домашние задания , на проверку , вовремя ... Исключались из общей группы навсегда .


                                   ОПЛАТА ! СКОЛЬКО СТОИТ ?
     Марафон Исполнения Желаний можно было оплатить следующим образом ... 
     Одна неделя или 10 дней , точно уже не помню ... Для всех желающих , для тех кто слово " участвую " написал ,  была  бесплатно . 
     Бесплатная неделя еще не истекла . Но вдруг от Елены поступило заманчивое предложение . 
     Тем , кто точно для себя решил , идти до конца , вместе с марафоном исполнения желаний , можно было оплатить , прямо сейчас , с небольшой скидочкой . Сумма выходила = 3.500 рублей . На размышления по оплате , всем дано было , 2 дня .    
     Те кто не оплатил со скидкой , по истечению срока бесплатных дней марафона , оплатили 4.000 рублей или были удалены из общей группы .
  

                                    ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ !

    По 10-ти бальной шкале , я ставлю этому тренингу , твердую 4 ⭐⭐⭐⭐.


                                          Почему так  ???)))...
      Всё дело в том, что я уже изначально, была немного прокачена в данной теме . И темы , задания , эфиры марафона - не стали для меня , чем то озаряющим или из ряда вон выходящим , новым , просветлением ... увы.
       Большинство техник , я знала и применяла в своей жизни . А те темы, которые изначало , могли показаться мне свежими и новыми ...
       Все таки оказывались , уже узнаваемыми мной , но просто переформулированными Еленой Блиновской . 



       Быстро и легко, мне удавалось выполнять задания. Ведь я уже давно ,  знаю всё , чего хочу от жизни .
       Поэтому полезной и супер новой информации , я в марафоне , практически не обрела, к моему большому сожалению 🙁 🙁 ...
                               Спасибо за марафон , в любом случае !!! 
       Ведь Все новое - это хорошо забытое старое !)))
И я встряхнула свои знания, освежила их, смахнула пыль. Вдохнула полной грудью, свежий воздух и ощутила заряд позитивной энергии, гармонию и радость в душе .
       Мозгам и мыслям , знаниям и навыкам , всегда нужна прокачка и перезагрузка , смена прошивки, закачка обновлений , установка новых версий ...
       Да и повышение квалификации , ещё никто не отменял . Неважно где это происходит , в работе , в личной жизни или в самосовершенствовании . Я убеждена , что навыки свои , надо совершенствовать с каждым разом .             Ведь 21 век на дворе , мир не стоит на месте . Шагайте в ногу со временем .


                                  🙁 Что мне не понравилось !!!
      Плохо то , что с нами общались в личных сообщениях и проверяли наши задания , помощники Елены ... А не сама Елена . 

      Порой , мне казалось , что марафон не индивидуальный , а поставлен на поток . И я очень огорчалась , по такой теме . 
      Хотелось быть уверенной , что эфиры , аудиофайлы, Елена Блиновская читает специально , для нашей группы и нашего потока , заново . А не кто-то из команды помощников , просто пересылает аудио файлы , из группы в группу . Из курса в курс , из года в год.
     Создалось такое впечатление, будто все эфиры, записаны не индивидуально , для каждой группы, а просто вставлены в нужное время и в нужном месте .



                          ПАРАДОКС СЛУЧИЛСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС !!!
      Хотя вот прямо сейчас , дописав это сообщение, в мою голову пришла мысль . Ведь Елена упоминала в эфирах для нас , даты дедлайна , рассказывала про циклы растущей Луны , в тех датах и числах , которые идут сейчас ... 
       Поэтому , на эту тему , остались очень двоякие впечатления .



                                  Мне есть с чем сравнивать !
       Весной, я прошла онлайн курс Милы Левчук . Такой классный и неожиданный подарок , сделала для меня , моя лучшая подруга , Оксаночка. 
       И вот на том тренинге, курсе, мне безумно понравилось всё , от и до . Как же проработаны все детали и нюансы, уделено внимание всему, до мелочей. 

       К примеру, Мила Левчук ведет и записывает свои видео лекции, для каждого нового курса/потока, заново .
       Происходит всё так . Лекция идет в прямой эфире , закрытом доступе . Открыт доступ лишь для участниц курса . Внизу идет переписка чат, мила в нем читает иногда сообщения девочек и отвечает на вопросы , по теме лекции .
       После лекции в прямом эфире , это видео сохраняется , оставаясь для участниц курса в открытом доступе , еще на некоторое время . Его можно вновь пересмотреть , участницам курса .
       Ведь благодаря такому подходу к лекциям , у участниц курса Милы Левчук , сохраняется стойкое ощущение, индивидуального подхода . Именно это мне и понравилось безумно .
      Для каждой группы заново лекцию читает Мила , в онлайн режиме и после того как завершает урок , видео можно еще какое то время, смотреть!


                             ВОТ ИМЕННО ЭТОГО ХОТЕЛОСЬ !
       Такого подхода мне очень не хватало , в " Марафоне Исполнения Желаний " у Елены Блиновской .
        А тут не было впечатления обратной связи с Еленой ! Казалось , будто бы этот марафон, стоит на потоке , из раза в раз ! Одно и тоже !
       

                                                    ПОМОЩНИКИ ЕЛЕНЫ .
    Были и помощники, у Елены Блиновской , но толку от них , по мне , так было очень мало ...  Я поясню ! )



    У меня возникла , не однозначная ситуация , с оплатой марафона. 

     Я оплатила курс, когда он стоил 3.500р. УСПЕЛА ! Оплату произвела я , с карты мужа . А карта мужа , привязана к его номеру телефона .


     На сайте оплаты марафона , первым делом , нужно было указать свой телефонный номер . Видимо так , организаторы понимают , кто же это оплатил ! И кого теперь , не надо удалять , из общей группы . 

     НО это озарение , дошло 
до меня , увы , намного позднее ... 
Когда я уже оплатила весь курс за 3.500 р. ! Записав по логике и по инерции , телефон мужа , в графе ( введите номер телефона ) , на сайте оплаты марафона желаний .
     А ведь мой муж , тоже проходил марафон желаний . И как раз , со своего номера телефона !


                              Я стала узнавать, что мне делать!

      Прочитали сообщение мое , мгновенно ! Но ответа не было , долгое время !
  
    Я по думала , подождала и решила вопрос сама . Оплатила второй раз , с карты мужа , но уже за себя . И ввела там уже, свой номер телефона ! 




            Написала об этом Елене, вновь . В ответ , опять тихо !!! 🙁😮

       В итоге... мне от Елены ответ пришёл , чтоб мол я выслала скрин перевода! Ибо они с моего номера телефона , не могут найти мой перевод !        😲 Я выслала!👌
      Через день мне ответили , что все хорошо ! 
Но такая ситуация , меня напрягла , если честно ....



                                       Но ищем же позитив !!! 

   ИТАК !!! ЧТО ЖЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ , В МАРАФОНЕ ЖЕЛАНИЙ !!! 

   1).  Мне ПОНРАВИЛОСЬ то , что был дедлайн ! Это очень дисциплинирует людей . Я всегда за ограничения во времени , во время выполнения того или иного задания , в жизни  ))) 
         ЭТО ПЛЮС +

   2).  Эфиры- сами по себе, они мне очень понравились . Слушать приятно , удобно , как аудиокнигу, особенно по дороге куда-либо , во время поездок в метро 🚇  !) 
         Время в пути , пролетало незаметно !!!))
  


   3).  Когда Елена Блиновская рассказывала в эфирах про то , чьи учения и чья философия стоит в том или ином действии или практике . Я познакомилась с множеством интереснейших авторов , книги которых , я начала уже активно читать .

        И составила себе большой список, из тех книг, авторов которых рекомендовала Елена . Эти труды , мне необходимо будет прочесть , в ближайшем будущем . 




    4). Из домашних заданий , очень понравилось очищение пространства и мобильного телефона . 
      Дело в том , что я все это , итак делаю ... РЕГУЛЯРНО .
Очищаю пространство , выкидываю старые и не нужные вещи , чищу телефон , переношу все нужное , почти еженедельно , на съемный жесткий диск компьютера .
       Поэтому выбрасывать по 120 вещей , это было  классно , знакомо и любимо . С удовольствием очищала пространство свое , от лишнего мусора .





  5).  И конечно же , огромный плюс + , соблюдения Лунного календаря и Лунных циклов/фаз . 
В  формировании намерений и формулировки наших желаний . А так же их активации .
Я верю в силу Луны . Порой , даже сама , стараюсь соблюсти лунный цикл , для того , чтобы начать что-то новое в своей жизни. Подгадываю . 
И растущая Луна всегда мне в помощь . 
У Елены Блиновской , тоже все с этим связано , в марафоне исполнения желаний . И мне безумно понравился сей факт . 



                                       6).  КЛИПЕЦ и ПЕСНЯ .

 " Марафон Желаний " .  Людмила Светлова | Елена Блиновская

         Увидела сейчас в группе vkontakte , клип и песню , на тему марафона желаний . Блиновская Елена там зажигает тоже и поет . Удивилась , по улыбалась . Забавно ведь ))).
              https://www.youtube.com/watch?v=ocP73DgT4fE



      7).  Елена Блиновская объяснила свою позицию , на тему " КАРТ ЖЕЛАНИЙ " . 
И мне стало понятно , что она имела ввиду . Когда говорила про них ... 
        В целом , я приверженец плакатов желаний . Обожаю их , потому что знаю , что я хочу на самом то деле . 
        На своей памяти , я сменила уже третий плакат , за 4 года . Ибо все сбывается !) Надо обновлять свои желания !!!


                                             ИТОГ !!!!!

  Марафон Исполнения Желаний , стал для меня , интересным приключением . Я смогла встряхнуть то , что давно уже покрылось пылью , у меня в голове ! )   
                                          Спасибо Елене !) 



ИСПОЛНЕНИЕ ВСЕХ МОИХ ЖЕЛАНИЙ !!!
        ✅ Позднее , я посмотрю  и проанализирую результаты,  по исполнению своих желаний , после марафона . И как только будет что-то интересненькое - я моментально напишу про это , свой новый пост , в блог!✍✅✍😱
 


                                                P.S.
     ❤ Кто хочет пообщаться , на тему марафона исполнения желаний или поделиться своими мыслями , мнениями , фактами ... 

         Давайте знакомиться , я Машенька Чибисова ! )💋
✍ Пишите , буду рада 😘
www.vk.com/chibisovamasha
@chibisovamasha

                                          Всем добра и мира ) .

                                   И пусть мечты сбываются 🎈



P.p. S.s. 
Поправка в данный текст, была мною внесена 9 сентября 2019 года. 
Спустя, почти ГОД , после того, как я прошла: "Марафона Исполнения Желаний" , от Елены Блиновской . 
Хочу написать всем тем, кто дочитал мой пост до конца,
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Надеюсь, вам было полезно и интересно.

Прежде чем написать мне лично и задать свои вопросы,
прочитайте мой дополнительный пост, на эту же тему.
Там, я отвечаю на все ваши вопросы, подробно ...

ЧИТАЙ МОЙ ПОСТ НОМЕР ДВА,
ТУТ :




                                         Любите Жизнь ,
                                                    как
                                          Люблю ее Я !!))


                                         Ваша Машенька !!))






#марафон_желания_блиновская #марафон_желания#Блиновская #ответы_на_вопросы_желания #еленаблиновская #чудесногоДня #my_dream_on  #цитаты #полезно #Elena_Blinovskaya  #скороновыйгод #мойуютныйдом  #блиновская #еленаблиновская #марафонпредназначение #предназначение #продвинутыймарафон #базовыймарафон #блиновскаямарафонжеланий #марафонжелания #марафонжеланийблиновская #марафон_желания_блиновская #марафонжеланий #продвинутыймарафон #финансовыймарафон #dream #chibisovamasha #lifedream_studio #МашенькаЧибисова#мечта#желание #отзыв #отзывы

 @my_dream_on @Elena_Blinovskaya

3 комментария:

  1. Привет! поделитесь пожалуйста, как успехи) Какие книги Вы для себя определили для прочтения?

    ОтветитьУдалить
  2. Сбылись ли делания после марафона ? Что изменилось

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, да как можно верить во все эти марафоны? Очевидно же что это развод. Сейчас на статью https://hypestar.ru/person/elena-blinovskaya/ наткнулся, и тут пишут что уже фильм сняли про нее, так и называется - Марафон исполнения желаний. Фейспалм просто :[

    ОтветитьУдалить