Как грамотно преподнести информацию о товаре и услуге, увеличить продажи и привлечь новых покупателей? В этом поможет рекламный видеоролик, который будет транслироваться по ТВ и в Интернете.
Рекламные ролики.
Производство рекламных роликов похоже на создание фильма-короткометражки, в котором участвует целая команда: актеры, режиссер, сценарист, оператор, гример и многие другие. В идеале должен получиться мини-фильм со своим сюжетом, персонажами и обязательной кульминацией.
Сюжет видеоролика должен быть понятен основной массе населения. Основные схемы известны всем: заболел – лечись лекарством А, хочешь быть модным – покупай телефон Б, если настоящий мужчина – езди на машине В и далее по алфавиту.
Имиджевые видеоролики.
Имиджевые ролики похожи на рекламные, единственное отличие – в них презентуются не товары и услуги, а сама компания.
Вариантов имиджевых роликов компании может быть множество: рассказ об истории компании, интервью с руководителем и специалистами, виртуальная экскурсия на производство или в офис. Часто заказывают также видеоотчеты о социальных и благотворительных проектах, в которых участвовала компания, репортаж с выставок, награждений и презентаций, на которые был приглашен руководитель, опрос людей на тему, связанную с компанией («Знаете ли вы такую-то фирму, пользуетесь ли вы ее продукцией и так далее).
Этапы создания рекламных роликов.
Изготовление рекламных роликов – процесс небыстрый. Рассмотрим основные этапы создания видео:
разработка концепции, отвечающей целям и миссии компании;
написание подробного сценария;
создание раскадровки – каждый кадр прорисовывается в соответствии со сценарием;
выбор актеров, места для съемки, подбор декораций, предметов в кадре и т.д.;
назначение дня съемки и непосредственно съемочный процесс, монтаж и озвучка отснятого материала, при необходимости обработка и применение спецэффектов;
В среднем рекламный ролик в Москве изготавливается от начала и до конца около месяца. Этого не стоит бояться: лучше проявить терпение и получить на выходе соответствующий самым высоким требованием
Почему у нас стоит заказать рекламный ролик?
Потому что мы знаем, как снимать действительно классную рекламу, которая воздействует на аудиторию и увеличит ваши продажи. Как мы это делаем? Откроем несколько секретов:
Получив заказ, мы тщательно изучаем товар или услугу, чтобы со знанием дела рассказать о его положительных качествах и полезных свойствах;
Особое внимание на аудиторию: детские товары вряд ли заинтересуют людей среднего возраста, а реклама дорогих часов вызовет лишь раздражение у малообеспеченных людей;
Не забываем о конкурентах, которые также выпускают новую продукцию и хотят рассказать о ней. Съемка рекламных роликов у нас сделает вашу рекламу лучше, ярче, доступнее, чем у других.
Корпоративный видеоролик.
Как лучше всего рассказать о компании ее потенциальным клиентам? Самым наглядным и доступным способом будет корпоративный фильм, который можно показывать по телевизору, на сайте компании в интернете, демонстрировать партнерам, гостям фирмы и всем-всем желающим.
Цели корпоративного фильма.
Корпоративный фильм компании – это ее видеовизитка.
Главная цель создания корпоративных фильмов – напрямую воздействовать на аудиторию и убедить ее, что именно эта компания – лучшая, надежная, заслуживающая доверия.
Известно, что чем чаще говорить о фирме в положительном ключе – тем больше людей будут доверять этой информации. Многие руководители знают это правило и заказывают корпоративные видеоролики для позиционирования своей фирмы на рынке услуг, укрепления ее репутации и возникновения доверия к производимым товарам и услугам.
А как следствие – увеличения продаж и прибыли компании.
Классика корпоративных имиджевых фильмов – ролики «Всемирная история. Банк Империал», которые снимал в 90-х годах Тимур Бекмамбетов. Помните: Наполеон Бонапарт, Чингисхан, Тамерлан, Александр Суворов со знаменитым «До первой звезды нельзя. Ждем-с». Благодаря серии роликов Банк «Империал» ассоциировался у россиян с чем-то незыблемым, надежным, важным в историческом масштабе.
Понятно, что для создания роликов такого уровня необходим огромный бюджет. Но если за дело берутся профессионалы, которые знакомы тонкости и секреты мастерства – можно уложиться в демократичную цену.;
Фильм-отчет – обычно делается по итогам какого-либо мероприятия или церемонии, в котором участвовала компания;
Фильм-репортаж – например, «Один день из жизни компании». Делается для лучшего понимания работы фирмы изнутри;
Фильм для выставки – создается под конкретные цели: представлять компанию на конкурсе, выставке и других мероприятиях;
Учебный фильм – обучает клиентов обращению с продукцией фирмы;
Видеокаталог – подходит для фирм с большим разнообразием товаров и услуг. Видеокаталог поможет разбить их по категориям и представить клиентам в выгодном свете;
Праздничный корпоративный видеоролик – используется в основном внутри компании для сплочения сотрудников и поддержания корпоративного духа.
В зависимости от поставленных задач и происходит съемка корпоративного фильма.
Этапы производства корпоративного фильма.
Общение с заказчиком, обсуждение концепции фильма и его целевой аудитории;
Составление сметы, подписание договора;
Разработка детального сценария фильма, раскадровка, поиск места для съемок,
Непосредственно съемочный процесс;
Постпродакшн – обработка видео, монтаж, озвучка.
Почему у нас стоит заказать корпоративный фильм?
Разумеется, один человек справиться с такой работой не сможет. Мы предлагаем вам услуги слаженной профессиональной команды: оператора, режиссера, художника-постановщика, декоратора, стилиста, визажиста. Каждый из них знает, что нужно клиенту, и сделает свою работу с учетом ваших пожеланий.
Стоимость рекламной и корпоративной съемки.
#chibisovamasha #lifedream_studio #машенькачибисова #photo #photooftheday #photogrid #photoshoot #photographer #photos #photograph #photochallenge #photoftheday #photoaday #photoofday #photoday #photogram #pic #picoftheday #picstitch #picture #piccollage #pictureoftheday #pictures #picsart #pics #picofday #picoftheday #pictoftheday #pickoftheday #instaphoto #instapic #инстафото #фото #фотосессия #фотограф #фотография #фотосет #фотодня #фотостудия #фотодляроссии #фотосъемка #фотопроект #фотографии #фотоотчет #фотомодель #фотоаппарат #фотографирую #фотозона #фотофан #фотографы #фотоархив #фотобезфильтра #фотокарточка #фотка #фотки #цвет #экспозиция #выдержка #искусство
Рекламные ролики.
Производство рекламных роликов похоже на создание фильма-короткометражки, в котором участвует целая команда: актеры, режиссер, сценарист, оператор, гример и многие другие. В идеале должен получиться мини-фильм со своим сюжетом, персонажами и обязательной кульминацией.
Сюжет видеоролика должен быть понятен основной массе населения. Основные схемы известны всем: заболел – лечись лекарством А, хочешь быть модным – покупай телефон Б, если настоящий мужчина – езди на машине В и далее по алфавиту.
Имиджевые видеоролики.
Имиджевые ролики похожи на рекламные, единственное отличие – в них презентуются не товары и услуги, а сама компания.
Вариантов имиджевых роликов компании может быть множество: рассказ об истории компании, интервью с руководителем и специалистами, виртуальная экскурсия на производство или в офис. Часто заказывают также видеоотчеты о социальных и благотворительных проектах, в которых участвовала компания, репортаж с выставок, награждений и презентаций, на которые был приглашен руководитель, опрос людей на тему, связанную с компанией («Знаете ли вы такую-то фирму, пользуетесь ли вы ее продукцией и так далее).
Этапы создания рекламных роликов.
Изготовление рекламных роликов – процесс небыстрый. Рассмотрим основные этапы создания видео:
разработка концепции, отвечающей целям и миссии компании;
написание подробного сценария;
создание раскадровки – каждый кадр прорисовывается в соответствии со сценарием;
выбор актеров, места для съемки, подбор декораций, предметов в кадре и т.д.;
назначение дня съемки и непосредственно съемочный процесс, монтаж и озвучка отснятого материала, при необходимости обработка и применение спецэффектов;
В среднем рекламный ролик в Москве изготавливается от начала и до конца около месяца. Этого не стоит бояться: лучше проявить терпение и получить на выходе соответствующий самым высоким требованием
Почему у нас стоит заказать рекламный ролик?
Потому что мы знаем, как снимать действительно классную рекламу, которая воздействует на аудиторию и увеличит ваши продажи. Как мы это делаем? Откроем несколько секретов:
Получив заказ, мы тщательно изучаем товар или услугу, чтобы со знанием дела рассказать о его положительных качествах и полезных свойствах;
Особое внимание на аудиторию: детские товары вряд ли заинтересуют людей среднего возраста, а реклама дорогих часов вызовет лишь раздражение у малообеспеченных людей;
Не забываем о конкурентах, которые также выпускают новую продукцию и хотят рассказать о ней. Съемка рекламных роликов у нас сделает вашу рекламу лучше, ярче, доступнее, чем у других.
Корпоративный видеоролик.
Как лучше всего рассказать о компании ее потенциальным клиентам? Самым наглядным и доступным способом будет корпоративный фильм, который можно показывать по телевизору, на сайте компании в интернете, демонстрировать партнерам, гостям фирмы и всем-всем желающим.
Цели корпоративного фильма.
Корпоративный фильм компании – это ее видеовизитка.
Главная цель создания корпоративных фильмов – напрямую воздействовать на аудиторию и убедить ее, что именно эта компания – лучшая, надежная, заслуживающая доверия.
Известно, что чем чаще говорить о фирме в положительном ключе – тем больше людей будут доверять этой информации. Многие руководители знают это правило и заказывают корпоративные видеоролики для позиционирования своей фирмы на рынке услуг, укрепления ее репутации и возникновения доверия к производимым товарам и услугам.
А как следствие – увеличения продаж и прибыли компании.
Классика корпоративных имиджевых фильмов – ролики «Всемирная история. Банк Империал», которые снимал в 90-х годах Тимур Бекмамбетов. Помните: Наполеон Бонапарт, Чингисхан, Тамерлан, Александр Суворов со знаменитым «До первой звезды нельзя. Ждем-с». Благодаря серии роликов Банк «Империал» ассоциировался у россиян с чем-то незыблемым, надежным, важным в историческом масштабе.
Понятно, что для создания роликов такого уровня необходим огромный бюджет. Но если за дело берутся профессионалы, которые знакомы тонкости и секреты мастерства – можно уложиться в демократичную цену.;
Фильм-отчет – обычно делается по итогам какого-либо мероприятия или церемонии, в котором участвовала компания;
Фильм-репортаж – например, «Один день из жизни компании». Делается для лучшего понимания работы фирмы изнутри;
Фильм для выставки – создается под конкретные цели: представлять компанию на конкурсе, выставке и других мероприятиях;
Учебный фильм – обучает клиентов обращению с продукцией фирмы;
Видеокаталог – подходит для фирм с большим разнообразием товаров и услуг. Видеокаталог поможет разбить их по категориям и представить клиентам в выгодном свете;
Праздничный корпоративный видеоролик – используется в основном внутри компании для сплочения сотрудников и поддержания корпоративного духа.
В зависимости от поставленных задач и происходит съемка корпоративного фильма.
Этапы производства корпоративного фильма.
Общение с заказчиком, обсуждение концепции фильма и его целевой аудитории;
Составление сметы, подписание договора;
Разработка детального сценария фильма, раскадровка, поиск места для съемок,
Непосредственно съемочный процесс;
Постпродакшн – обработка видео, монтаж, озвучка.
Почему у нас стоит заказать корпоративный фильм?
Репортаж , съемка мероприятия = 25.000 руб.
Что входит ?
- Съемка
- Монтаж ролика
- Диктор
- Покупка музыки к ролику
Изготовление рекламных и корпоративных роликов зависит от сложности сценария, количества сцен, аренды помещений, сверхурочной работы и многих других факторов.
Для того чтобы узнать все подробности, просто позвоните по телефону :
+7-965-144-01-56 Машенька Чибисова ,
Life Dream Studio .
Любите Жизнь ,
как
Люблю её Я !!))
Ваша Машенька !!))
#chibisovamasha #lifedream_studio #машенькачибисова #photo #photooftheday #photogrid #photoshoot #photographer #photos #photograph #photochallenge #photoftheday #photoaday #photoofday #photoday #photogram #pic #picoftheday #picstitch #picture #piccollage #pictureoftheday #pictures #picsart #pics #picofday #picoftheday #pictoftheday #pickoftheday #instaphoto #instapic #инстафото #фото #фотосессия #фотограф #фотография #фотосет #фотодня #фотостудия #фотодляроссии #фотосъемка #фотопроект #фотографии #фотоотчет #фотомодель #фотоаппарат #фотографирую #фотозона #фотофан #фотографы #фотоархив #фотобезфильтра #фотокарточка #фотка #фотки #цвет #экспозиция #выдержка #искусство
Комментариев нет:
Отправить комментарий