Powered By Blogger

пятница, 1 февраля 2019 г.

The real challenge in my life #10yearschallenge .

      The real challenge in my life #10yearschallenge . Ожидание VS реальность challenge . 2009 - 2019 год . Мир заполонил необычайно популярный челлендж #10YearsChallenge. Сначала звезды "мерялись" тем, кто как изменился, а через некоторое время к ним массово присоединились люди со всего мира, сравнивая свои снимки. Ценителям мемов не пришлось долго ждать, поэтому ловите подборку иронических фотосравнений #10YearsChallenge .


     Известно, что в флэшмобе #10YearsChallenge в Instagram приняли участие более 7 миллионов человек. К такому интересному развлечению присоединились люди со всех уголков Земли. 
     Охотно в неожиданном проекте приняли участие такие голливудские звезды как певица Мадонна, актриса Кейт Хадсон, модель Тайра Бэнкс, певица Ники Минаж, голливудская "Блондинка в законе" Риз Уизерспун.



                              Что такое #10YearsChallenge ?
      Условием челленджа является публикация архивного фото и современного . Временные границы должны составлять 10 лет . 

      Неизвестно , кто первый опубликовал фото с хэштегом #10YearsChallenge , а также кто является его учредителем . Однако, пользователи предполагают , что это может быть связано с воспоминаниями прошлых лет , которые каждый год предлагает социальная сеть Facebook .

Флешмоб уже давно вышел за рамки личных фотографий . И стал мега популярным в социальных сетях . 
Люди выкладывают свои фотографии из 2009 и 2019 года и показывают всем , как они изменились .
Пока одни показывают , как изменились с 2009 года , другие поднимают с помощью челленджа , актуальные вопросы , а третьи и вовсе , просто веселятся , на полную катушку . 


Я участвую в челлендже .
      Я тоже решила принять участие в челлендже , ты 10 лет назад . И нашла фото , на которых , как раз отмечен год 2009 . Обрадовалась и не могу не поделиться ))) . Но все равно , я слишком долго думала , стоит ли вообще выкладывать свой #10yearschallenge . 


                    Эстафета принята !!! Челлендж 10 лет спустя 😄

     Позже , я плюнула на всё и решила , что однозначно стоит выложить фото в сеть . Теперь любуемся ))) .

                                             2009-2019 год .

      Каждая история - часть меня, которую я бережно храню в своём подсознании .


Самое удивительное, что благодаря детскому восприятию мира, я, словно в фильме «Красотка на всю голову», чувствовала себя королевой. 
Эта непобедимая детская уверенность в себе ... 
Откуда она вообще берётся? И почему на нас так сильно влияет общество , в подростковом возрасте , порождая кучу комплексов и чувство незащищенности ?
Или же напротив , уверенность в себе и отвагу !!! )


       Решила не отличаться, весело вспомнить какая я была в 2009 году , все таки веселый челендж ! 😀 .


Удивительно, как мы поменялись: внешне и внутренне 🤗
Фотографии сделаны с разницей в 10 лет, а такое ощущение, что я прожила целую жизнь …


Спасибо тому, кто начал флешмоб #10летназад .  
Прямо зажгло! 💥💥💥 
Обычно не участвую в подобных, но этот меня заразил и заставил открыть одноклассники и найти забытые фоточки . 😎


Сделала даже мини видео ,
2009-2019 год .


А что в вас изменилось за 10 лет ?


Любите Жизнь ,
как
 Люблю её Я !!))
                                    

  Ваша Машенька !!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий