суббота, 2 марта 2019 г.

Сколько нужно давать вторых шансов, прежде чем уволить?

    Сегодня я зависла над одним интересным вопросом , внезапно возникнувшим у меня в голове ... Сколько человеку , нужно давать вторых шансов , прежде чем уволить ??? Что ж по рассуждаем ...
    Я считаю , что квота на ошибки — это неправильно . Ну или не логично ит не практично для жизни и крутых свершений . Потому что , отвечая честно на вопрос , какую бы квоту на ошибки , вы бы поставили сами себе?      Лично я , не хочу ограничивать себя , точной цифрой !



     Иногда , я чувствую себя , очень странно . Такое ощущение , сродни тому , когда вы вроде бы уверены , что можете всё , пробуете первый раз (не получается), второй (не получается), третий (снова промах) — и застываете . Начинаются долгие , депрессивно - пофигистические , философские думки ...
     Хватит ли у меня смелости и терпения , чтобы попробовать в четвёртый раз ? 
                  - И знаете какой ответ будет правильным ??? 
                                        Да . Должно хватать .




     У меня и моего партнёра Риты, фотограф в команде профессионалов  Life Dream Studio ... В 2015 году , мы начинали работать втроём , был с нами еще фотограф Саша . 
      Сейчас , сменив огромное количество творческих людей , фотографов , визажистов , видеооператоров ... 
      Поняли , что нам гораздо легче работать вдвоем  А нужных специалистов , которых мы узнали в работе , лично , просто подтягивать в команду профессионалов LIFE DREAM STUDIO , на определенный заказ .
      Требования высокие, напряжение — 1000 вольт, но текучка при этом маленькая. Прощаясь с сотрудниками, мы расстаёмся хорошими друзьями и не сжигаем мосты. Мы вообще редко кого-то увольняем. От нас уходят либо по своей инициативе и в никуда, устав от безумного ритма, либо на повышение в другие компании.



     Если мы берём человека в команду, значит, мы увидели в нём качества, которых нам самим не хватает: знания, умения, талант, характер. Значит, на каком-то уровне у нас произошла химия, что-то щёлкнуло, где-то переплелось. Я не нанимаю бесталанных, ленивых или глупых. Все люди в нашей команде идеально подходят друг другу. Но даже лучшие иногда ошибаются .
 

    Кто-то говорит, что глупо давать человеку второй шанс, ещё глупее — третий. Готова с этим поспорить. Квота на ошибки — это неправильно. Какую квоту на ошибки вы поставили бы себе? Сложно, правда? Важны не ошибки или их количество, а то, как человек с ними справляется.

    Ошибки сотрудников позволяют следить за их ростом. С каждой новой исправленной ошибкой стресса будет меньше, человек быстрее справляется с последствиями. Вторые шансы — самый верный способ собрать лояльную команду. Конечно, есть и другие, но этот — очень действенный.

    Чемпионами сразу не становятся, и хороший тренер своих учеников не бросает. До тех пор пока горят глаза, есть смысл продолжать. Иначе есть шанс, что человек продолжит — но не с вами и вы потеряете весь тот эмоциональный, интеллектуальный и временной капитал, который уже вложили. В бизнесе всегда проще удержать текущего клиента, чем привлечь нового. Так же и в команде . 
    Конечно, это нелегко и мгновенного результата ждать не приходится, но со временем он придёт.

         Чемпионами сразу не становятся, и хороший тренер своих учеников не бросает .




                 В каких ситуациях точно стоит дать второй шанс :
— когда человек не просто признаёт ошибку, но сам о ней сообщает, а не сидит и ждёт, пока вы его не позовёте и инициируете разговор;
— если сотрудник приносит искренние извинения и делает правильные выводы;
— когда у человека, несмотря на провалы, продолжают гореть глаза;
— когда ошибки не повторяются. Новые ошибки — признак роста, повторяющиеся — неспособности учиться .



    Но всё-таки есть случаи, когда очередной шанс не нужен и, более того, даже вреден. Вам точно лучше расстаться с работником, если вы теряете больше, чем получаете. Обратите внимание на глагол: я говорю не «потеряли», а «теряете».
   Легко решиться на увольнение, когда нерадивый или некомпетентный сотрудник регулярно подставляет вас под штрафы клиентов. Скорее всего, дело не в профессиональных качествах, а в безалаберности, невнимательности или просто нежелании напрягаться.
  Сложнее определиться, когда всё вроде бы хорошо, работа выполняется вовремя, но вы замечаете, что работа для человека — это всегда «просто работа», не более. 



     В нормальных условиях , такие люди могут быть прекрасными исполнителями , но, когда дела пойдут не лучшим образом , они не помогут бороться с трудностями , а будут пытаться их тихо пересидеть . 
     Когда любая просьба в тягость , когда проблемы коллег — это «их проблемы», нужно увольнять .



                         ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ INSTAGRAM :
                                      @CHIBISOVAMASHA 
                                                     и
                                     @LIFEDREAM_STUDIO 


                    ВСТУПАЙ В НАШУ ОФИЦИАЛЬНУЮ ГРУППУ ,
             КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ LIFE DREAM STUDIO 
                                  www.vk.com/lifedream_studio


                                            Любите Жизнь ,
                                                    как 
                                            Люблю её Я !!))


               
                           Ваша Машенька !!))


#lifedream_studio#ChibisovaMasha#photosession#like#ph#photo#фотосессии#фотосессия#фотограф#sale#amazing#like#follow#look#wow#fun#swag#fashion#followme#фотосессиямечты#spring#весна#mart#март#8марта#womanday##photography #photographer#nature #beautiful #photoshoot #косплей #фотосессия #фото #cosplay #photo #фотосессии #фотограф #фотосет #модель #model #ph #photo #эзотерика #астропсихология #консультациионлайн #психология #photooftheday #photographer#travelphotography  #instagood #followme#Новинки #follow #followme #instagram #instagood #Like #лт #lt #Like_Time #Лайк_Тайм #LikeTime #Лайки #blog #blogger #fashionblog #fashionblogger #vlog #likeme

Комментариев нет:

Отправить комментарий