Powered By Blogger

воскресенье, 29 декабря 2019 г.

I am a photographer LIFE DREAM STUDIO. What is your SUPERPOWER? Футболка с иллюстрацией для Риты. Картина с портретом для Машеньки.

   Скоро  Новый 2020 год. А радовать и удивлять своих близких , в канун Нового года , это именно то , что я люблю и умею делать лучше всего.
   Так что в этом году, я решила порадовать необычным подарком, свою дорогую коллегу Риту Инц. И нарисовать для неё иллюстрацию по фото , с последующей печатью на футболке.



   Рита художник, она очень круто рисует всё что можно и нельзя . А я только учусь . И совершенно недавно стала осваивать графический планшет и рисовать иллюстрации.
   Конечно же , первым делом, я решили осчастливить своим рисунком Риту Инц.

                                           Как это было .
   За основу иллюстрации, я взяла комиксы. Сделала оранжевый круг, на фоне иллюстрации.
   Придумала надпись:" I am a photographer LIFE DREAM STUDIO. What is your SUPERPOWER ?" .
   Что переводиться, как: " Я Фотограф LIFE DREAM STUDIO . А какая у тебя супер сила ?" .



   Самое главное в иллюстрации человека, взять за основу сюжет картинки и проработать четко все детали . Что я и сделала .



   Сюжетом иллюстрации стала сама Рита , в руках у нее фотоаппарат , который закрывает половину её прекрасного личика .


   Именно так я и вижу её обычно , ну и конечно же , нарисовать полностью её лицо, мне пока что тяжеловато . Поэтому половину лица я прикрыла фотоаппаратом CANON 5D Mark2 .



   В ногах у Риты, я нарисовала её любимую кошку Валькирию. Тут самое главное было, соблюдать мелочи в деталях . Окрас кошки и цвет её глаз .



   Всё просто было запомнить. Потому что глаза Валькирии, идентичны цвету глаз её хозяйки, Риты Инц. Они ореховые, а если ещё точнее, то желто-зелено-карие глаза .



   Далее следовал силует и одежда Риты . Тут я заранее подготовилась , всё узнав у Риты, попросила выслать фото ее любимого look образа, детально . И вот что вышло .



    На Рите одето черное, обтягивающее ее стройную фигуру платье , до колена, с длинными рукавами . И вырезом сексуальным , на юбке .



 На шее висит кулончик с тараканом . На серебряной цепочки и с зеленым каменем .

   На талии у Риты одет черный корсет,  с четырьмя серебряными застежками . Который четко очерчивает узкую талию Риты .



   На ногах мото-боты с кучей застежек . Такие брутальные, черного цвета , без каблука .

   Рита удивилась конечно же , но в целом ей было очень приятно. Ей точно понравилось .




   Встретились мы вчера, на станции метро Пушкинская, в центре зала . Это было 28 декабря 2019 года . Обменялись подарками .



   Почему я пишу "обменялись" , потому что Рита приготовила мне тоже подарок творческий.



   Рита нарисовала мой портрет в перьях павлина LIFE DREAM STUDIO , запечатала и поставила свою авторскую печать с фениксом , на обертку картины , воском. 
   Это выглядит очень круто . Прямо как в древности запечатывали письма и наказы царей .

   Когда я распечатала картину, восторгу моему не было предела . Теперь я ищу место в комнате, чтобы повесить картину, так сильно она мне понравилась .

Как то раз, я злилась за опоздание , на Риту . И когда в голове моей был гнев и негатив , а в руках был телефон, на котором я нервно перелистывала картинки и фото ...
И тут, вдруг я увидела, как мой айфон выкинул на экран вот такую картинку с надписью : "ВМЕСТЕ СКВОЗЬ ГОДА".
Я растрогалась, мысленно простила Риту и сохранила скриншотом этот миг .


                                     СМОТРИ МОЙ ВИДЕО VLOG , 
                    о том , КАК Я ПОДАРИЛА НА НОВЫЙ ГОД 2020, 
                     ФУТБОЛКУ С ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ для РИТЫ ИНЦ .
                                                     ТУТ :
                                  https://youtu.be/9GX8IikbpPo



                                     СМОТРИ МОЙ ВИДЕО VLOG , 
                           о том , КАК МНЕ ПОДАРИЛА РИТА ИНЦ, 
                        КАРТИНУ , ПОРТРЕТ , НА НОВЫЙ ГОД 2020 .
                                                      ТУТ :
                                           https://youtu.be/Sz6Dv4z3qYo



   А как вы радуете и удивляете своих близких, на праздники ?



This is Me ! ♥ Like and Follow ♥

- VK Life Dream Studio (FOTO/VIDEO):
http://vk.com/lifedream_studio

- My VloG youtube.com:
http://www.youtube.com/channel/UCslFX1mAElyzLYJBh-zGLHQ

- BLOG:
http://chibisovamasha.blogspot.ru

- Instagram:
 @CHIBISOVAMASHA
http://instagram.com/chibisovamasha

@LIFEDREAM_STUDIO
http://instagram.com/lifedream_studio
______________________________________________
   Запись на съёмку в директ или WhatsApp, Viber 📲 +79651440156

   Для заказа фото или видео съёмки, пишите в Директ : 
@lifedream_studio , @chibisovamasha 
  Машенька Чибисова .


Любите Жизнь,
как
  Люблю её Я !!))


 Ваша Машенька !!))





#LifeDream_Studio #ChibisovaMasha #2020 #новыйгод #новыйгод2020 #сновымгодом #елка #like #follow #followme #liketime #праздничноенастроение #love #instagood  #tbt #cute #photooftheday #happy #picoftheday#like4like #instagramanet #instatag #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #easkarov #evgeniyaskarov #likes #likesforlikes #likes4likes #likesforfollow #likebackteam #likesreturned #likesforlike #l4l #liker #liketeam #likeback #like4like #like4follow #like4likes #like4tags #likebackalways #instalike #instagramanet #instatag #instalikes #likeall #likeme #likeallmypics #liking #likealways @instagramanet #liked #likesforspam #likes4like #likesfortags #лайки #лайкивзаимно #лайкничокакнеродная #нравится #лайкнименя #лайкни #лайкизалайки #лайкиинстаграм #лайкивинстаграм #лайкивinstagram #лайкивинстаграме #лайквзаимно #лайкиinstagram #лайкните #инстаграмнедели #инстаграм_порусски #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #привет #поставьлайк #поставь #лайк #инстаграманет #love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l #love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #инстаграм #инстаграманет #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #природа #друзья #дружба #лайки #фото #любовь #девушки #жизнь #follow #followme #follow4follow #followforfollow #followback #followher #followhim #followall #follows #f4f #instatag #teamfollowback #pleasefollow #pleasefollowme #followbackteam #following #followers #instagramanet #следуй #следуйзамной #подпишись #подпишисьнаменя #подпишисьвзаимно #подписка #инстаграм #инстаграманет #инстатаг #девушка #девушки #взаимнаяподписка#творчество#art #artwork #artoftheday #arts #artstagram #artshow #artlife #artgallery #artpop #instagramanet #instatag #illustration #illustrator #illustrations #illustrate #искусство #творчество #декор #творю #творение #творческийпроцесс #творим #творческаямастерская #инстаарт #инстатаг #инстаграманет #бумага #карандаш  #картина #холст #иллюстратор #иллюстрация #illustration #art #художник #illustrator #арт #рисунок #иллюстрации #sketch #скетч #дизайн #artist #drawing #вектор #графика #худвк #draw #i_paint_the_world #я_рисую_мир #акварель #дизайнер #painting #digitalart #illustrations #векторныйклипарт #иллюстрацияназаказ #sketchbook #летнийвектор #летовектор

Комментариев нет:

Отправить комментарий