Powered By Blogger

воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Зачем нужны публикации в СМИ?

   Зачем тебе нужны публикации в СМИ, в 21 веке? Вопрос актуальный и интересный. Давайте по философствуем и попробуем разобраться в этом.
   Очень многие сегодня считают, что в эпоху соцсетей это вовсе не обязательно. Но все не столь очевидно и радостно.



1- Стоит размещаться в СМИ лишь тем, и лишь тогда, когда, в первую очередь, вам нужно увеличить свою значимость среди целевой аудитории как эксперта, как лучшего из лучших в вашей сфере деятельности ... 

Если надежное, глянцевое издание готово вас публиковать, то вам можно доверять, вы действительно ценный человек, слова которого дорогого стоят.

Другими словами, статьи повышают ваш авторитет.

2- Также, следует помнить, что чем чаще вас видят на целевых ресурсах, соцсетях, конференциях, и других мероприятиях, тем выше шанс, что вас быстрее запомнят.
Это работает как реклама. 


























Как правильно с этим инструментом работать?

Например, у вас появилось интервью в нашем Megapolis Time. Какие действия с вашей стороны нужно предпринять, чтобы обратить ее в максимальную пользу? 

- Размещайте информацию о публикациях в СМИ , на вашем личном сайте или на страницах в социальных сетях. 

- Просите ваших коллег делать репосты , на личные страницы и ставить лайки. 

- Порой , экспертная публикация в журнале , может служить заготовкой для целой книги. 

- Вы можете использовать журнальные публикации, в ваших презентациях/брендбуках. 

- Фотоматериал, если он сделан командой редакции, можно использовать и дальше самому . Размещая его на сайте, в соцсетях, вкладывая в промо материалы . 

Это фото созданные командой профи, эксклюзив, которого у вас не было раньше , нигде. 

Не стесняйтесь обновлять сайт с фото, над которыми мы работали. 

- Текст интервью или статьи , как правило очень объемный. Если это разворот, то не меньше 4000 знаков. 

Поэтому , разбейте текст , на самые важные куски. И постепенно, не сразу, используйте его , как цитаты для соцсетей . 

Вместе с красивой картинкой - это станет отличным контентом. 

- Если речь о фотографиях, то время от времени , публикуйте яркие кадры с фотосессии , с упоминанием всех участников , кто над ней работал . 

Как правило, это означает перепосты от них и значит , у вас будет дополнительный охват новой аудитории , которая может привлечь подписчиков к вам. 

- Вы можете ссылаться на статью в журнале, при подготовки следующих публикаций. 

Таким образом, у журналиста будет качественный материал, от которого он может отталкиваться и работать дальше .И еще лучше раскрыть вашу тему. 

- Если у вас оффлайн точка продаж, вы можете дарить журнал с вашей статьей покупателю.

Например, при крупной покупки . Выкладывайте журналы и отмечайте редакцию в постах. Репосты гарантированы. 

- Снимите статью/макет в печатном журнале , в разных натюрмортах . И вот еще дополнительный контент , для соцсетей, готов .

Его можно использовать для приветствия, поздравлений, опросов итд 

- Если у вас электронная версия статьи, сделайте скриншот и пользуйтесь приложением photolab , для создания креативных фотопостов: ваша статья, таким образом, может появиться на экранах мобильных телефонов, на афишах большого города, и др. 

Это лишь несколько лайфхаков от нашей редакции. Если у вас еще нет публикации в Megapolis Time, с которой вы можете все это вышеперечисленное проделать, быстрее пишите нам в редакцию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий