Powered By Blogger

вторник, 29 марта 2022 г.

ЛУЧШАЯ КНИГА ДЛЯ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ. К. АНТАРОВА "ДВЕ ЖИЗНИ". СЛУЧАЙНОСТИ НЕ СЛУЧАЙНЫ. ПОДАРОК В МЕТРО. ИРА ГОРБАЧЁВА В ТЕЛЕГЕ.


Наша жизнь – то, что мы думаем. А думаем мы то, что читаем. Если хотите мыслить созидательно, выбирайте для чтения позитивные книги, меняющие сознание. 

Но! Хочется знать, что конкретно читать?!

Магазины и интернет-ресурсы предлагают сотни и тысячи книг по саморазвитию, эзотерике, духовности… 

Лучшей и продвинутой духовной литературой, в самом начале моего пути, стали книги К. Антаровой "ДВЕ ЖИЗНИ". 
Именно они заложили фундамент в моём духовном росте и развитии. 
Эти книги 📚 стали началом начал . И указали мне верный путь, показали дорогу по которой я последовала вперёд, навстречу новым знаниям . А так же прокачке духовного и личностного роста. 
 
Самое уникальное тут , это начало. История о том, как это было. Моё знакомство с духовной составляющей этого мира, через книги К. Антаровой произошло, когда мне было 16 лет .
ДА, да, Я прочла в 16 лет , все 4  книги !!! 
А узнала про эту литературу я, ещё более удивительным и мистическим способом. Рассказываю... 

Однажды, я ждала поезд на одной из станций метрополитена. Народу было не много, я стояла практически одна, в определённом промежутке , на платформе. 

И тут, непонятно откуда взялся мужчина. С книгой в руках , он подошёл уверенной походкой, прямо ко мне. Я не испугалась, подумала: 
- " Хмм... Какой-то странный мужчина, что ему от меня надо " ??? 

Мужчина подошёл и протянул мне книгу. Сказал, дарю... Это и был тот самый первый том К. Антаровой, "ДВЕ ЖИЗНИ". 
Я по инерции протянула руку и взяла книгу, хотя вообще не понимаю, что на меня нашло.
Так как обычно, я бы отошла в сторону. А лучше вообще, куда-нибудь подальше от странного мужчина с книгой. И уж тем более, никогда не стала бы ничего брать из рук незнакомца. 
Кстати, я вам тоже, искренне не рекомендую так делать!!! Никогда!!! Что бы там ни было!!! Ну его нафиг...))) 

В итоге, мужчина подарил мне одну книгу и сказал: 
- " Ты конечно красотка, а должна ещё и по умнеть слегка. По этому прочти эту книгу,для начала. А потом пойди в книжный на Тверской и купи ещё ТРИ КНИГИ 📚, ИХ ВСЕГО ЧЕТЫРЕ. Поверь мне, ты не пожалеешь " !!! 
 
Я взяла книгу , посмотрела на неё, подняла взгляд на мужчину, чтобы поблагодарить... Но мужчина будто бы испарился в воздухе... ☁☁☁. 
Ну или же я не внимательно смотрела, с моим то супер зрением, ага 👍😋👍...)))! 
Читать книгу я начала уже в метро, сразу же, как села в поезд. Мне понравилось и понеслось... 
В итоге, я прочла этот том, за ДВА ДНЯ и бегом побежала в книжный на тверской. 
Нашла остальные ТРИ КНИГИ, купила их. И сразу же прочла , буквально ща неделю, +-.
Читала взахлёб... 

После того, как очередная книга из четырёх этих книг была прочитана . Я подписывала её, писала пожелание вначале книги, А в конце свои мысли... 
Брала её с собой и на разных станциях метро , я оставляла книги на лавочках... 
 

Метро меня свело с мужчиной, кто впервые ввёл меня в область эзотерики... 
Сам того не подозреваю, даже... 

Вот так взял и подарил случайной красотке, мне, книгу. Обмолвился про ещё три книги 📚и ушёл. 

А МАШЕНЬКА ЧИБИСОВА С 16 ЛЕТ СТАЛА ЧИТАТЬ, ИЗУЧАТЬ, ПРИМЕНЯТЬ, ПРОКАЧИВАТЬ, ОСОЗНАНИЕ МНОГИХ МОМЕНТОВ ПРИШЛО, КОРОЧЕ, МУЖИК ТА СЛУЧАЙНОСТЬ-КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ СЛУЧАЙНА В НАШЕМ МИРЕ... 

Шло время, я все книги, которые читала, оставляла в метро 🚇Ⓜ🚄. 
И забыла напрочь, как же назывались эти четыре книги ... 

На досуге прямо вспомнить пыталась. БУквально неделю назад ... 
Чудеса , интересно так получается...🤔💭.

И на Иры Горбачевой телеграм, я подписалась 13 марта, когда все кричали, что инстаграм прощай. 

И ни разу, до сегодняшнего дня, до этой минуты, не заходила в телегу к Ире... 

Вот я захожу, прямо сейчас... Я уже тут... 

И что же САМОЕ ПЕРВОЕ Я УВИДЕЛА ???
ЭТОТ ПОСТ С НАЗВАНИЕМ КНИГИ 📚 , КОТОРУЮ Я НЕ МОГЛА ВСПОМНИТЬ !!! 

Я В ШОКЕ!!!  Сейчас, благодаря этому посту, я вспомнила , УЛЫБНУЛАСЬ, ОЦЕНИЛА СИТУАЦИЮ, ЭТУ САМУЮ ПРИ САМУЮ, НЕ СЛУЧАЙНУЮ СЛУЧАЙНОСТЬ !!! 

И даже не прочла пост до конца, не прочла комменты, а сразу же начала строчить этот длинный текст . Пока вдохновение пришло и от положительных эмоций, рвёт на части ☺✨. 
Верьте в себя, верьте в себя, верьте в себя. 
Сегодня, будьте лучше, чем были вчера. 
Сравнение проводите лишь с самим собой в прошлом. 
Любите, цените, радуйте себя . 
Читайте правильные книги, любые, не важен автор, обложка или жанр. 
Важна суть, смысл, польза для вас .

И главное уметь распознать и понять, что же вы хотите НА САМОМ ДЕЛЕ. 
А после, просто начать идти вперёд, шаг за шагом, без остановок. 

Ведь дорогу осилит идущий, а побеждает тот, кто умеет ЖДАТЬ!!! 

ПРОКАЧИВАЙТЕ СЕБЯ И СВОИ МОЗГИ, ЧИТАЙТЕ КНИГИ, СЕЙТЕ ДОБРО И ЛЮБИТЕ ЭТУ ЖИЗНЬ!!!))) 

ВАША МАШЕНЬКА ЧИБИСОВА!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий