Powered By Blogger

воскресенье, 24 апреля 2022 г.

ЧАРЛИ И ЛЮБАСИК ПРИЕХАЛИ КО МНЕ НА ПАСХУ. ЗНАКОМСТВО СОБАК. КУЛИЧ. БЕЙЛИС С МОРОЖЕНЫМ. ВОСКРЕСЕНЬЕ. 24.04.2022.

В прошлое воскресенье, ко мне в гости, на светлый праздник Пасхи, 24 апреля 2022 года, приехала в гости ЛюбаСик, со своим  питомцем. Её домашний любимцем, это собачка по имени Чарли, а по паспорту Зефирка. Он маленький, белый, 2,5 годовалый чихуахуа. 

Я уже давно хотела познакомить их с Фоксиком. Ведь мой шпиц такой активный и дрессировать его, у меня пока что, слабо получается. 

Я хотела, чтобы он набрался хороших манер у Чарли. Потому что мне нравится, какой Чарли спокойный, умненький, послушный и милый пёсик. 

И к тому же, Фоксику нужна социализация среди других собак.
Но увы, у нас нет больше никого с собаками в окружении. Собак нет ни у родственников, ни у друзей, ни у знакомых, ни у коллег...
Одни кошки и снегири. 



И во дворе, ни на Полеже, ни в Перово, мы так ни с кем и не познакомились из соседей или просто собачников с района, для социализации ФОКСИКА. 

Я ждала Любу. Давно звала их в гости. И наконец-то, на Пасху, Люба с Чарли доехали до меня. Привезли вкусный кулич. 









В итоге, познакомив собак, малыши стали играть, обнюхивать друг друга... А потом, внезапно, резко так, как давай письки друг другу целовать и пытаться друг друга по иметь... Капец))) ! 




Странно так, ведь оба наших питомца кастраты, оба мальчики, оба примерно одного возраста .

Фоксику в феврале был 1 годик, а Чарли 2,5 года. И оба они делали одно и тоже, пытаясь запрыгнуть друг на друга.
И по всей видимости, им двоим это очень понравилось. 








Фоксик даже показал всем нам, что он может, схватив свою любимую подушку. И без доли смущения, начал её иметь, прямо при всех . Ужас 👻😱👻😱👻😱 . 




Мы конечно пытались оттащить их друг от друга, но при любом удобном варианте, собачки снова пытались запрыгнуть друг на друга. Вот такое вышло у нас, неоднозначное знакомство наших питомцев. 



Познакомили собачек, называется ! Социализировали шпица и чихуахуа!!! Мда уж... Мы в шоке. 





Любу до Полежа подвезла подруга, а обратно, вечером, она поехала на такси 🚕🚖🚕.

По деньгам вышло приемлимо, за 800 рублей, в воскресенье, от Полежаевской до Коммунарки, повёз Яндекс Такси Любу и Чарли . 



Кстати, в этот день ☀ мне попался такой говорливый водитель... Я с ума сходила, пока ехала с работы до дома. 

Он рассказывал мне почти всё, что касается съёма жилья и с какими трудностями он сталкивался, за 10 лет жизни в Москве. 

Остановить его было нереально. Даже мои сухие ответы и то, что я показательно одела на голову и закрыла уши своими большими наушникаии, ободком, его не смутили... 

Ужас 👻😱. Остановило его только окончание поездки. Такие вот " интересные ", порой водители в такси, мне попадаются... 

Когда я спустилась вниз, чтобы проводить к такси 🚕🚖🚕 Любасика и Чарли, то погода совсем испортилась, на улице пошёл сильный дождь 🌂💦☔. 




Да и вообще, весь день погода была пасмурная, с переменным успехом дождик итак шёл весь день. 🌍☀⛅☁💧⚡❄ . И под вечер стало только хуже. 


Мы здорово провели время. Я так рада, что мой шпиц познакомился с чихуахуа Любасика. Давно уже планировала показать Чарли, своему Фоксику. И наконец-то показала. Надеялась, что шпиц станет вести себя прилично, переняв от Чарли послушание. 

   Но не тут то было... Фоксик перенял от Чарли , или наоборот, не то, что я планировала. 

   Ну хоть по веселились, встретились, куличи по ели, Люба привезла нам, как раз.    А я напоила Любасика Бейлизом с мороженым и накормила вкусняхами. 



А как вы провели светлое Пасхальное воскресенье?

Что вы делали на Пасху?


#пасха_со_вкусом #пасха #пасхальныйдекор #чихуахуа #2022 #шпиц #пасхальныеяйца #пасхальныйкулич #пасха2022 #пасхальныеподелки #пасхальныекорзины #пасхальныеидеи #пасхальнаякорзина #пасхакрасная #пасхальныйвенок #пасхальнийкошик #пасхатворожная #пасхальнийдекор #пасхальноеяйцо #пасхальныепряники #пасхальнаявыпечка #пасхальныекуличи #пасхальныйкролик #пасхальный #церковь #шпицы #питомец #питомцы #собака #собаки #друг #друзья #собакадругчеловека #домашнееживотное #животное #зверь #звери #животныи #социум #социализация #померанскийшпиц #немецкийшпиц #dogs #animals #animal #dog #family #home #egg #life #live #vlog #blog #blogger #amazing #awesome #love #look #like #like4like #f4f #l4l #followme #follow #likeme #pet #pets #friends #friend #лайк #следуйзамной #воскресенье #любовь #следуй #фоллов #лайкни #взаимно #праздник #чистыйчетверг #влог #страстнаянеделя #пост #блогер #блог #лайф #кулич #куличи #пасхальная_коллекция #красимяйца #какпокраситьяйца #art_we_inspire #цветы #краски #ручнаяроспись #пасха #artworks #artist #vintage #пасхальныеяйца #точечнаяроспись #пасхальныйдекор #easteregg #eastereggs #easterdecor #shabbystyle #нежно #красиво #пасхальноевоскресенье #пасхальноеяйцо #росписьдерева #pointtopoint #подароккпасхе #подарокнапасху #пасхальноедерево #весна #mood #ландыши #весеннийвенок #апрель #spring #spring2022 #april #весна2022

Комментариев нет:

Отправить комментарий