Powered By Blogger

среда, 1 июня 2022 г.

КАКАЯ САМАЯ ТОКСИЧНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. МОИ ГРАНИЦЫ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАК ИХ ОПРЕДЕЛИТЬ? КАК ОТСТОЯТЬ СВОИ ГРАНИЦЫ?

КАКАЯ САМАЯ ТОКСИЧНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ. МОИ ГРАНИЦЫ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАК ИХ ОПРЕДЕЛИТЬ? КАК ОТСТОЯТЬ СВОИ ГРАНИЦЫ? 


Самая токсичная манипуляция во вселенной, которой в совершенстве владеет каждая из нас. Мы с детства варимся в ней, как в бульоне и давно перестали замечать, когда это происходит. 


















Обесценивание. Отмечайте «свои» темы:

▪️Ой да забей, нашла из-за чего париться!

▪️Подумаешь бросил, у тебя таких ещё тысяча будет!

▪️Мне бы твои проблемы;

▪️Что ты вечно ноешь, улыбнись, жизнь прекрасна!

▪️Устала она, а кто не устал? Думала в сказку попала?

▪️Это все от безделья, ты просто ленивая;

▪️Соберись, тряпка!

▪️Это ещё что… а вот у меня…

▪️Да ты сама же такого выбрала, чего теперь жалуешься? Не нравится — уходи;

▪️Скажи спасибо, что вообще не послал!

▪️Да кому ты нужна-то?

▪️Ни фига себе у тебя запросы, опусти планку! Подарить губозакаточную машинку?

▪️Слова ей не скажи, какая нежная!

▪️Сними корону!

▪️А мне думаешь не обидно? Я же молчу!

▪️Да что ты говоришь! Тебя забыла спросить;

▪️Я бы на твоём месте никогда…

▪️Да что ты понимаешь?

▪️Что ты дурью маешься, нафиг оно тебе надо?

▪️Ой да я и без тебя обойдусь! И вообще ты фиговый отец. 



























Обесценить — дать человеку понять, что он не важен. Или его чувства, желания, проблемы не имеют значения для собеседника или в глобальном смысле ничтожны и эгоистичны. Надо немедленно прекратить ныть, испытать стыд и взбодриться.

Многие принимают обесценивание за способ поддержать человека. Дескать объясню страдальцу, что кому-то, а может быть мне, ещё хуже, что все его проблемы — фигня на постном масле и всю тоску-печаль как рукой снимет. Не благодари. Лучше никакой помощи, чем такая.

А примерно все считают вполне нормальным назвать свою усталость ленью, страдания нытьем, проблемы ерундой. Мы так привыкли, что нас обесценивают, что сами с собой делаем это раз в час, без обеда и выходных. Так человек в последней стадии депрессии и выгоревший до тла, может ругать себя за пессимизм и неспособность все успевать, в момент, когда хочется сдохнуть.

Я хочу, чтобы это перестало быть нормой. Чтобы вы остановились и других остановили. Вы важны, представляете? 

И ваши чувства и желания тоже ВАЖНЫ!

Знакомо? Какие пункты ваши? 

Какие получаете, какие сами используете? 

Поделитесь со мной этой информацией, ведь мне очень интересно 🤔💭🤔💭🤔💭🤔💭🤔💭🤔💭 !!!


Любите Жизнь,
как
Люблю Еë Я !!))
Ваша Машенька !!)) 



#манипуляции #картытаро #гадание #расклад #гаданиеонлайн #тароонлайн #психологотлайн #манипуляции_мл #таро #манипуляциипосредам #манипуляциясознанием #манипуляциивотношениях #чакры #манипуляция #манипуляциивпереговорах #фрейд #манипуляцииживотом #манипуляциилюдьми #манипуляциявотношениях #терапия #манипуляциидетей #манипуляциисвеерами #манипуляции_и_лидерство #манипуляции_is #манипуляциисознанием #манипуляциивобщении #манипуляциипартнером #манипуляциивсемье #манипуляцииженские #манипуляциинет #манипуляциивжизни #манипуляциивродах #манипуляциивпродажах #манипуляциифорварт #манипуляциивбизнесе #манипуляциисупругов #манипуляции #отношения #знакомство #любовь #психология #москва #блогер #блогерша #семья #mailru #love #психология #психолог #астрологическиеконсультации #гештальт #блог #блоги #впечатление #встреча #знакомства #интерес #какпознакомиться #новыйблог #отношениямужчинаженщина #ошибки #сайтызнакомств #семейнаяжизнь #астрология #добытчик #женскаяпсихология



Комментариев нет:

Отправить комментарий