Powered By Blogger

пятница, 14 октября 2022 г.

MY DREAMS. ВСЁ СБУДЕТСЯ. МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ. ТЕХНИКИ ВОПЛОЩЕНИЯ МЕЧТЫ.

Мечты сбываются ! Да, да, это правда, то факт. Знаете же, что все, что мы получаем, мы к себе притягиваем? 


Когда-то я сама убедилась в этом, вполне сознательно притянув в свою жизнь почти всё, что хотела и визуализировала . 

Фото технику, работу мечты, людей, новые идеи... 












Но вот уже 1,5 года, как что-то сломалось и перестало исполнять мои желания. 

Хотя не до конца, потому что - квартиру, ноутбук, айфон, фото технику, путешествия и фигуру мечты, я все же притянула, но это было загадано раньше . 


А сейчас я нахожусь в странном ощущении, что что-то идет не так, либо я прикладываю мало усилий, либо не туда, но ничего не выходит.

Я все так же не могу себя найти...
И все бы ничего, но уже почти год я не могу составить Карту Мечты... всë что-то мешает.
Может, в этом проблема? 













Поэтому я решила посвятить время тому, чтобы опробовать различные техники визуализации и притягивания к себе того, чего мы хотим (и это отнюдь не только материальные желания. 


Здесь буду рассказывать о техниках, своих ощущениях и успехах.

Книга желаний (wishbook).

Контракт на Работу Мечты.
Эта техника срабатывала у многих моих знакомых.
Подписываем "Контракт", куда вписываем желаемые условия работы
и должность и свои ФИО и ждем.
Составить список "Желаний на каждый день") ведь так много хотелок. 

Коллаж Мечты.

Подобрать картинки на недостающие зоны?, рассортировать их
Составить коллажи на каждую из зон (уже есть зоны Семья и Богатство)
Распечатать, вырезать и приклеить на ватман
Оформить Коллаж в рамку
Повесить на стену
Провести Активацию Карты Мечты. 







ТЕХНИКА: "100ДНЕЙ".

Берем тетрадь, пронумеровываем страницы от 1 до 100 и на последней пишем свои желания.
И каждый день заполняем по страничке своими мыслями, чувствами, позитивными событиями, приближая исполнение Желаний.
Подобрать блокнот, пронумеровать и написать желания
вести его 100 дней
"Банковский счет"
То же самое, что и Контракт, только документы банковские о состоянии вашего счета, положительном, разумеется).
Когда-то у меня получилось со сторублевой купюрой, превращенной в стотысячную. Тогда реально из ниоткуда за лето заработала 100 тыс. А потом превратила ее же в миллион - но ничего не получилось ( наверное, надо было брать новую купюру. 
Что-то еще, буду дописывать. 
Найти ограничивающие установки. 









Критерием завершения стало то, что мною лично были опробованы разные методики сбычи мечт .

И факт остаётся фактом, в финале чётко, были получены отличные результаты. 


А какие методы вы используете в достижении и реализации желаний и сбычи мечт?

Что из моих примеров, отозвалось вам больше остальных?
Почему?



Любите Жизнь,
как
Люблю Его Я !!))


Ваша Машенька!!)) 



#мечты #жизнь #осень #любовь #счастье #мечтысбываются #цели #работа #деньги #мысли #мотивация #успех #желания #красота #dreams #love #осень202#бизнес #мечтай #цитаты #life #autumn #nature #настроение #планы #семья #travel #дети #психология #работавсети #мечта #мечтысбываются #мечты_сбываются #мечтыменяющиемир #мечтыицели #мечтыцели #мечтыреальны #мечтысбываютсясincruises #мечтысбываютсялегко #мечтыопариже #мечтымечты #мечтысбудутся #мечтывиктории #мечтысбываються #мечты_меняющие_мир #мечтысбываюся #мечтыдолжнысбываться #мечтыисполняются #мечтысбываютсявсегда #мечтывреальность #мечтыоморе #мечтыолете #мечтыреальность #dream #dreams #nature #stone #rock #country #musical #besties #bestfriendsforever #friends #love #life #like #like4like #followforfollow #instagood #picoftheday #me #moon #planet #saturn #cosmos #mydream #interesting #wow #hashtag #internet

Комментариев нет:

Отправить комментарий