Powered By Blogger

пятница, 24 октября 2014 г.

Суши у Индиры,1 канал " ДОБРОЕ УТРО ", журнал Oops)


💋 Не верь,когда сказали: "нету шансов!"💋
Шанс есть всегда,хоть маленький,но есть.
Есть масса вариантов и нюансов,
Их очень много- всех не перечесть...

💜Не верь,когда сказали:" не судьба нам!"💜
Ты не руби с плеча,не горячись.
Ты действуй вопреки стереотипам,планам,
Ты можешь изменить судьбу,а вместе с нею жизнь.

💛Не верь,когда сказали:" невозможно!"💛
Нет в жизни невозможного,поверь.
Ты действуй смело,дерзко,осторожно,
Откроется перед тобой любая дверь.

💚Ты постучи сильнее в запертые двери,💚
А если надо,то снеси ее с петель!!
Лишь только сердцу своему ты можешь верить,
Чтоб не было разочарований и потерь...

💘Не слушай ты весомых аргументов,💘
Ты чувствам верь,за них борись.
Ты вспомни все прелестные моменты...
💋❤Чтоб не пришлось жалеть оставшуюся жизнь...💋❤




" Ассаляму алейкум " , а я в ответ должна была сказать " Уа алейкум ас-салям "


Вчера заходила к Индире в гости )))) И мы кушали наши любимые вкусняшки! Суши-ам ам))
Я была при параде , точнее, перед занятиями Я всегда так одеваюсь))))




Юбка в пол , закрытые колени и руки , шея, на занятиях одеваю платок . Дома и  в повседневной жизни , Я так не одеваюсь, но на учебу -как на праздник))))




Мне нравятся занятия, теперь , когда я утрясла с работой дела все и графиком , я буду посщать не пропуская! Языки- это круто)))
А милая бабушка Индиры , которая всегда , когда я приходила к ним в гости и не ходила еще в колледж , говорила мне : " Ассаляму алейкум " , а я в ответ должна была сказать " Уа алейкум ас-салям "

Мне бывает даже при входе в колледж , тяжело это говорить  и я говорю ЗДРАВСТВУЙТЕ!
но только не дома у Индиры)))))

Потом бабушка узнала , что я хожу туда и стала показывать то, как она училась сама, старые записи и тетради на арабском!
Читала мне , а после принесла КОРАН на русском)))))
Как здорово !
Учение-свет, у меня все получится)))




      Индирка такая красивая у меня))))) Мне так фото это нравится -супер просто)))))))


Мур Мур Мур)).



Журнал  Oops сегодня вышел в продажу).

Я писала уже , что приняла участие в фото сессии для журнала Oops и написала статью)

Теперь хочу поделиться тем , что журнал вышел в печать и Я могу показать содержимое статьи и Фото)








 Со всеми девочками после съемок , я общаюсь и по сей день)))) Такие милые девушки))
Поэтому очень рада , что позвали в этот проект  и надеюсь дальше будет тоже круто))).
А так же , как и обещали , после выхода журнала , Мне выслали отснятые фотки))).











Так что разоряйте КИОСКИ и покупайте журнал , смотрите там меня))))







1 канал " Доброе утро " .

1 канал пришел ко мне в гости и мы сняли видео )
Очень долго устанавливали свет, потом снимали раскадровку ( с разных ракурсов меня и мои действия ).
Все было очень долго и как то затянуто, потребовалось очень много времени , как мне показалось, чтобы отсняли все как надо)
Но оно того стоило , как затягивается съемочный процесс, все знают , кто хоть раз принимал участие )))))
Я с детства люблю выступать , петь, танцевать, снимать видео и фото и сниматься в видео и на фото) Поэтому , когда предлагают что-то интересное , я естественно говорю ДА))).










А сегодня утром мне написала  Анюта и сказала , что ей  сказали :
----- " Мы видели твою подружу Машку по 1 каналу ")))



Я залезла на их сайт и нашла видео , там как то мало про меня , но все же есть что-то ))))
Кому интересно , переходите по ссылке и посмотрите))))))).
http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p83347/pg1


 


Любите ЖИЗНЬ )
Развивайтесь ТВОРЧЕСКИ)
Принимайте участие в том, что вам интересно, что дает вам энергию и питает ПОЗИТИВОМ))))).
                                      


Ваша Машенька))

Комментариев нет:

Отправить комментарий