Powered By Blogger

вторник, 21 октября 2014 г.

20/10/2014- События Понедельника

Всегда есть момент, когда дороги расходятся. Каждый выбирает свой путь в надежде, что их дороги вновь сойдутся. И вдруг ты осознаешь, что все закончилось. На самом деле. Ты не можешь вернуть прошлое.
 И в этот момент, ты понимаешь, что некоторые вещи случаются всего раз в жизни. 
И не важно, как сильно ты будешь пытаться почувствовать это снова.....


                  СКАНДАЛ ВО ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ...
ЧУШЬ ЧУШЬ БРЕД БРЕД -это красиво написано, Я про то, что выше , но это не про наши ссоры с Игорем явно.
Настолько мы любим ЯРКО ругаться, что иногда потом нет сил ни на что))))
А эти моменты порой нам запоминаются очень на долго! Так и вчера прямо с утра поругались потому что " Че у тебя настроение хреновое? " " Это у тебя чего настроение плохое?" 
6 часов мы решали как жить дальше))))

В наших ссорах есть момент один , мы ругаемся беззлобно, просто оба очень вспыльчивые люди! Хотя я легко отходчива и всегда иду побыстрее помириться, что бы не ходить БУКОЙ)))))) 
Игорь тоже не обижается на долго, просто всё зависит от обстоятельств ).
Если стоит приставка или ведро с мусором , которое надо нести на помойку , Игорь обидится надолго)))))))))))))))))))))))))))))))))))))).

В самом процессе ссоры мы неожиданно может перескакивать с темы на тему, потом вспоминать , что ругаемся и снова зажигаться)
Со стороны весело наверное смотрится)))

 Или начать обсуждать какие то моменты фильма , а иногда вообще забываем почему начинаем ругаться и смеемся))))))







ZARA-кожаная юбка).
Про эту юбку прям целая история , я поехала для колледжа купит вещей, потому что совершенно не подходит многое по  DRESS-CoDE туда)
Как должна быть одета мусульманка- видели. вот так только современно))))
Я взяла Игоря с собой) ОН сразу приглядел мне эту юбочку , кожаная, ниже колен , коричневого цвета и по талии).

Вот обойдя ВЕСЬ ТЦ " Метрополис " , а он огромен))))) Я все таки ее взяла, хотьи не люблю ZARA -шмотки)
Теперь она идеально подходит под рубашки с водолазками)
Есть пара фото со вчера, как раз перед выходом из дома и после арабского занятий)))))
Оценить увы невозможно, т./к/ н особо видна юбка, но в целом образ прикольный)










И на последок" в кратком обзоре моего ПОНЕДЕЛЬНИКА , скажу , что Я счастлива , что ЖИВУ и наслаждаюсь каждым днем)

Любите ЖИЗНЬ)
                                                            Ваша Машенька)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий