Powered By Blogger

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Странный сон ,1 декабря, конец эпохи, начало нового, и презентация коллекции.

Какой то жуткий сон приснился мне в ночь с 29-30 ноября!

Один очень важный человек , и ему как то не по себе.... Я не помню о чем 
был сон, но помню детали и эмоции , золотые шторы в помещении где 
человек находится, атмосфера ожидания и гнетущая тягота чего то.....
Серые автобусы, мороз за окном, как будто все происходит зимой , но снега совсем нет , не желание идти вперед, сомнения гложащие изнутри .....
Часы с цифрой 9:00 ! Ранее холодное утро, Вообщем масса чувств и переживаний по этому поводу . 
А самая волна ощущений накрыла меня с головой , когда я проснулась,  встревоженно почувствовав необходимость написать  узнать, как же все таки дела....

К вечеру выяснила, что все живы и здоровы, но сны свои я понимаю лишь спустя время, наверное и этот сон расшифрую позже... Мне бы очень хотелось, чтобы мои вещие сны носили прямо противоположный характер. Если плохой-то хорошее что-то случится должно неминуемо! А если хороший то тем более все хорошо и все прекрасно ))





                                         1 декабря-новая ЭПОХА!

Сегодня 1 декабря, и говорят что именно Новый год-время начать все по  

новому, а у меня ощущение что, какая то жизненная эпоха закончилась 

именно сегодня. И сегодняшний день знаменую началом нового, новой 

сказки в моей жизни).

Участники сказки неизменны, главные герои естественно тоже. Ведь они 

мои самые любимые люди и родные и очень важные)

А вот сказка и главный персонаж- Машенька Чибисова как будто стала 

старше на целую жизнь!

Это нужно учесть! посмотрим что день грядущий нам принесет)













Презентация интернет-магазина  LAVANG BUTIK и показ новой коллекции 
                                         
                                            одежды от "  MillaB"



 А это на днях мы с Оленькой побывали на фэшн-пати 

В честь открытия одного юного дарования- своей линии одежды!

Открытие произошло в самом красивом месте с видом на Москву.  Это 

Пресненская набережная дом 2, 

31-этаж, Комплекс Башни " Федерация "











Было много интересного, посмотрели вещички, послушали диджея, и пошли пошопились в АФИМОЛЛ.










А вот и сама -дизайнер одежды!






Немного о своих мылсях которые записываю в тетрадку или заметки телефона и грежу перенести в электронный формат.
Добралась наконец!

Есть те, кто обсуждает и те- кого. Я знаете ли отношусь ко второй категории, но не 

поверите, мне и это безразлично.

в 623 г до нэ предположительно жило существо по имени Будда, но это лишь общее 

нарицательное имя, многие его ненавидели, осуждали и презирали, а ныне- все 

репостят его телеги и стремятся к т н просветлению.

Может ли свет моей личной Звезды сиять менее ярко и надо ли мне заботиться о 

мнении сих несчастных людей, озабоченных материальным миром и более ничего не 

знающих?)

Они лишь защищают свои шаблоны, ничего личного , это их право.

Мое право - игнорировать это, пребывая в тотальном похуе священного Хаоса на этот 

т н мир.:)


Вам- не кажется

Многим кажется- я ненормальная,
многим- вовсе не кажется это.
мое мышление горизонтальное,
нет вопросов- одни ответы.

холод глаз,ледяная Бездна
и улыбкой губы не тронуты.
я скажу вам, предельно честно,
окуну вас в безумия омуты.

все иллюзии мира убью я,
растопчу я все ваши мечты,
в жертву ваши сердца, поцелуи
и желания и цветы....

Буду как мертвый Кай безучастна,
и одета в осколки льда ,
как для бабочки пламя прекрасно,
ты лети ко мне,ближе,сюда.

Я не жду ничего, мне не надо
пустоты иллюзорной мнимой.
мне довольно и рая и ада
я Любовь моя и кумир мой.

Вы как маленькие пружинки,
на часах Иеговы-Яхве.
как танцующие снежинки,
тихо таете на траве.





Кто то играет в барби и кенов, кто то в компьтерные квесты, кто то на бирже, кто то в Мафию и прочие игры.
А я играю в жизнь и мои барби, кены и прочие синди- люди.
Только я их часто ломаю, потому что слишком люблю экспериментировать, а они слишком легко предсказуемы и управляемы...
По прогнозу в этой реальности тем временем - ожидаются осадки, в виде ненависти , гнева и возмущения)





Странные у меня чувства....
                 

                                                                                Ваша Машенька ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий