Powered By Blogger

среда, 26 ноября 2014 г.

YARATAM , концерт ЛОИ (5ivesta family) 22 ноября , АРБАТ!

Оказывается , в Москве есть татарские дискотеки !) Занесло меня естественно и туда тоже))))
Называется она YARATAM) И ходила я туда в прошлую субботу, выступала певица ЛОЯ!
К моему великому удивлению , народа было очень много и музыка была совсем не татарская...
Я даже немного расстроилась , честно говоря , потому что русскую и американскую попсу , я слышу в машине , по  TV и радио).
    Но спустя время , все же заиграли татарские треки) И народ активизировался!)))



Приглашение поступило еще до Хэрэкэта , и афиша была опубликована с концертной программой Лои тоже задолго ДО!))))
Я решила, практически как Джим  Кери в фильме " Всегда говори ДА!" , положительно в пользу этого приглашения!
Заодно выцепить Радика Ярулина было не плохо , для продвижения моего маленького бизнеса , он бы пригодился)))))))))))))).
Договорившись с подругой , мы направились на Новый Арбат!
Зашла внутрь , и поднялись в  VIP , который находился на 2 этаже) Оттуда был волшебный  обзор всей сцены , людей и народу было мало ) Можно спокойно , не толкаясь танцевать и веселиться)))))))

А на первом этаже татарская молодежь подходила большими группами и танцевала , пока за пультом диджея  играл , мне к сожалению мало известный , но молодежи видимо более....
Dj Niyaz)
А когда мы спустились вниз к бару , чтобы купить воды , атмосфера была жаркой , то за пульт встал Dj Radik  и вышли татарские  Go-Go)
Которые танцевали весьма " одетые " для нашего московского клубного посетителя)))))



После вновь сменил Радика , Нияз!))))


Кальяны , смог , молодежь зажигает , более взрослая публика сидит за столиками . Практически все друг друга знают , здороваются , обнимаются))))))
Это не могло не радовать) А поднявшись в VIP вновь , объявили в микрофон , что те , кто сфотографируются в процесссе вечеринки)
Не медлите , а выкладывайте фото в инстаграмм с хэштегом  YARATAM и по большому экрану будете пол ночи мелькать)))))))




 Мы танцевали и ждали начало концерта , который уже довольно долго не начинался))))))))
Занимали себя как могли , искали в толпе самый очаровательных людей , сверху было видно все и вся) Спускались вниз и танцевали , пере фотографировали пол клуба , успели сфотографироваться с клубным фотографом и сняться для анонса видео о вечеринке)))))










Вообще есть сайт  WWW. YARATAM.RU  WWW. YARATAM.RU    татарский сайт и по совместительству сайт знакомств , на котором ты можешь встретить свою татарскую половинку или же почитать афишу и окунуться в ночь под татарскую музыку)

И когда сил и настроения ждать певицу не оставалось , мы спустились вновь на 1 этаж подошли к сцене и уже собирались выходить , как вдруг Радик обьявил ЛОЯ!!!!!!!
И спрыгнув со сцены стал фотографироваться с девушками которые его облепили со всех сторон)

Я к своему стыду признаюсь , что не была в курсе его творческой деятельности , но теперь послушала пару тройку треков))) Или сетов-как правильно называть то, что там играет))))
А увидев меня он подошел , но в ажиотаже от ЛОИ ,мы не смогли переговорить по поводу бизнес-проекта !
И лишь улыбнувшись сказали " ПОТОМ!" 
я надеюсь что , все то , что задумано-осуществится!!!!

А певицу так и не послушали , сделав пару кадров на память, мы пошли на первом же треке по домам)))))





Я увидела недавно очень интересное видео , которое выложила в интернет одна девушка! Как будто нашими глазами последние две минуты на татарской дискотеке!
Просто видимо где то рядом стояла с нами! 
Ксаночка попала даже в кадр и я слегка -снимающая ее на фотокамеру))))


собственно сделав пару снимков около выхода , мы отправились спать)
Интересно все таки , посещать разные события и места , мероприятия и вечеринки!



Люблю ЖИЗНЬ)
Люблю Жить ЯРКО!))
Счастья всем))))
                                                               Ваша  Машенька ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий