Powered By Blogger

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Спонтанные решения ОЧЕНЬ КРУТЫЕ!!! 8 и 9 мая Машеньки .

                  8 и 9 мая Машеньки .
8 мая 2015 года:   вечером я отправилась на встречу новым людям и знакомствам. Подруга пригласила по веселиться и пообщаться, а главное увидится НАКОНЕЦ ТАКИ. Потому что с моим переездом , времени стало меньше, на своём районе я появляюсь крайне редко, а все мы люди занятые , семейные, времени на гулянки и встречи остаётся  мало.....


   КОНЕЧНО ЖЕ нам не хочется прерывать разговор , на самом интересном месте , за неимением времени.
 Поэтому каждое наше свидание, с ней , готовится и планируется, чаще всего , нами заранее....

           Но спонтанность- нам тоже близка !!!!!!!!               

 Спонтанные решения и поступки , чаще всего окупаются сумасшедшими эмоциями и памятными событиями. Ведь это благо , дарованное нам свыше, а значит СЧАСТЬЕ ДЛЯ НАС!)))

Именно под таким лозунгом я отправилась в Гараж, где играла громкая музыка, и отдыхали друзья, которые разъезжаются 9 мая по дачам. Поэтому 8 мая -вечер-ночь, самое время начать праздновать ПОБЕДУ!!)))).
      С подругой конечно же увиделась, счастлива очень очень.  И повеселилась,  отдохнула очень хорошо. Познакомилась с яркими людьми, которые цепляют своими лучами добра и улыбками).


Время бежало неумолимо быстро,  разговоры о творчестве ,  показ картин собственного изготовления , обсуждение кота моей новой знакомой, и многие другие интересные темы, съели время праздничной ночи в миг!!!




                    Утром я помчалась на всех парах домой.                                                        
                   Приняв ванну и отдохнув от впечатлений , Я решила поспать)))).




         70 Лет ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ) 9 МАЯ 2015 года.

После обеда меня разбудил Игорь и оповестил, что наши друзья заняты делами, в центр ехать нет желания, пойдем курить кальян под мост в Серебряный Бор.

  Это наше завсегдатае  , любимое и удобное  местечко  для шашлыков или просто прогулок, а так же пикников и романтиков.... ммммммм



    К 17 часам мы уже были в почти что полном составе нашей компании друзей. 
Не хватало лишь некоторых любимых людей, но сегодня мы восполним пробел 9 мая.                                                      СКУЧАЕМ мммм.... уже ведь)))))...

Спонтанность 9 мая заключалась в том, что запах шашлыков и мужские желудки очень даже совместимая вещь. И из кальяна на свежем воздухе)))). 
Мы организовали , на скорую руку ,  шашлыки и кальянчик.....))))).






Народу как всегда в праздники и теплые выходные весны-лета-осени , много много много, по оба берега Москва-реки расположились компании людей всех возрастов.

   Которые играли в МАФИЮ , оттачивали навыки фехтования ветками, мирно жарили шашлыки или рвали горло под " КАТЮШУ".... и аккомпанируя себе на БАЯНЕ))).




Мы нашли хорошее местечко , и стали праздновать ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!!!!

Шашлык , кальянчик, веселые песни Льва Лещенко про ДЕНЬ ПОБЕДЫ....)))
Всё это придавало сил , а свежий воздух разыгрывал аппетит.  Как всегда девочки решили сделать массовое селфи, доверив телефон самым высоким людям в компании. Нашим мальчишкам. 

Вот собственно что получилось хзахахахаха) УМЕЮТ ЖЕ!!!!!!!




С каждым разом Женя поднимался выше и выше и выше , но ракурс особо не менялся хаха)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).





Фотографии получились живые и многогранные , а я люблю все свои грани, поэтому        совершенно не переживаю по поводу того, как я получаюсь на фото.)))))))))
   А так вообще не очень понимаю и стараюсь избегать замороченных людей с комплексами. Звучит конечно дико, но это моя жизнь и прожить хочу её я так, как душа моя требует. Соответственно и окружать себя хочу классными людьми которые берут от жизни ВСЁ)))).


ВЕДЬ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИНДИВИДУАЛЕН И ВСЕ МЫ ПРЕКРАСНЫ))))).
Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ))).


Когда стемнело , начался САЛЮТ. Как же было красиво со всех сторон БАМ_БАМ_БАМ.....и небо озаряется яркими цветами. 
         А на фото шоу-программа от нашего ДИметрио)




Обожаю когда все получается так неожиданно и КРУТО, потому что именно СПОНТАННЫЕ РЕШЕНИЯ ВСЕГДА ЗАПОМИНАЮТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО)))).



Творите свою жизнь так, как вы того желаете.
Танцуйте, пойте, улыбайтесь чаще.
И любите любите любите себя, своих близких, природу, мир, 
ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, как ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ Я!)))))

Ваша Машенька)))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий