Powered By Blogger

вторник, 5 мая 2015 г.

Машенька на МИР ТВ, как так то?!)

Недавно вышел сюжет в котором я приняла участие, по телеканалу МИР ТВ можно было 28 апреля его увидеть.
А теперь я расскажу, как всё было на самом деле)))))). ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!


У меня есть знакомая, которая работает на канале . Когда им потребовался герой для сюжета , она попросила меня принять участие. Я с удовольствием согласилась, особо не вникая в смысл. Потому что сама работала в сфере телевидения и понимаю прекрасно, когда необходимы различные герои, всегда на ум приходят друзья и знакомые. )))))

Но  у нас никак не получалось состыковаться по времени. Потому что то я не могла, то съёмочная группа занята была другими людьми , то квартиры для сюжета не было подходящей. ...



      И тут суббота вечер , нас с Оленькой зовет к себе ЛюбаСик на девичник посвященный тому, что её принц сегодня н дома, а много вкусностей на столе и почему бы и нет?)))).
Конечно же мы пришли и круто провели всю ночь в женском коллективе, болтая обо всем на свете , вспоминая что было в прошлом, мечтая о том, как будет потом...... 







И прийдя домой рано рано утром я вспомнила ,что мы наконец то договорились со съёмочной бригадой в воскресенье утром. И решила не ложиться спать , а иначе я могла бы подвести всех , просто не проснувшись.....

Нарисовав на себе красивое личико , я отправилась на преображенскую площадь. Там меня уже ожидали ребята .
Сюжет был прост, как на 1500 рублей, можно прожить в Москве неделю.












Войдя в магазин я закупалась на 1500 рублей от редакции, теми продуктами,которые я должна была кушать в течении недели))))).
На мое удивление я встретила знакомую девочку в этом же магазине , с тренингов.))))) Приятное совпадение))))......






После мы отправились в квартиру ,на кухню. для того, чтобы снять процесс приготовления макарон по флотски и моего счастливого лица))))))))))))))..







.... ах да....моего счастливого лица поглащающего доширак на 6-ой день  диеты в 1500рублей.




А что получилось в итоге с выпуском, можно посмотреть перейдя по ссылке:






СМОТРИТЕ ХОРОШЕЕ КИНО, ЧИТАЙТЕ КРУТЫЕ КНИГИ , ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ!)))
ВСЕГДА ГОВОРИТЕ ДА, ВСЕМУ НОВОМУ)
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!


Ваша МАШЕНЬКА!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий