Powered By Blogger

вторник, 13 марта 2018 г.

ИНДИРА ( 12.02.18) Spring studio | зал "March".

     Готовы фоточки с фотосессии ИНДИРЫ . Которая прошла под девизом :
 " С Днем Рождения подруга ! " 12 февраля 2018 года , в шикарной студии  Spring studio , в зале " March " . Она была спонтанной , может быть поэтому и получилась такой крутой !!!!!



ЗА 1,5 часа времени , мы успели отснять массу шикарный кадров , отметить днюху даже успели ! А еще , на фотографироваться для  backstage и сториз в инстаграм , куда же нынче без этого !!! 



       По результату мы получили шикарные фоточки ! Я очень рада , Индира тоже довольна осталась  !!!!!!!! Настолько довольна , что даже не смогла сначала определить 10 кадров , для ретуши ! Но в итоге созрела и выслала нам номера фото , а мы довели до ума каждый кадр .... 




                                     То , что у нас получилось , смотрите ниже ...
     А так же , в официальной группе , команды LIFE DREAM STUDIO

                            WWW.VK.COM/LIFEDREAM_STUDIO

                            Я надеюсь , вы уже вступили туда ?
       Если по каким то , непонятным причинам , вы еще не в группе ,
 тогда скорее вступайте туда , зачем же терять зря время . 
       С командой LIFE DREAM STUDIO , вы будете в курсе всего нового , самые первые !!!

Напоминалочка !!!
ВАМ 
 Дорогие Мои Читатели !!!
О том , как прошла съемка Индиры , в деталях ,
более подробно можно прочитать ,
тут :


  А так же , фото - Backstage , с фотосессии Индиры ,
 можете посмотреть
 тут : 


                  Профессиональные фото , с фотосессии Индирочки , 
                                                смотри тут  :
                     https://vk.com/album-83397474_251396686



   ВИДЕО с  Backstage Индиры ,
смотри по ссылке ,
тут :



- Подпишись на мой Instagram ---> @ChibsovaMasha 

  - Подписывайтесь на Мой канал и не пропустите новые видео.
www.youtube.com/ChibisovaMasha

- Пиши Мне  :
www.vk.com/chibisovamasha
chibisova007-07@bk.ru


Любите Жизнь ,
как
 Люблю её Я !!))


   Ваша Машенька !!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий