Powered By Blogger

пятница, 23 марта 2018 г.

Моё настроение зависит от фазы ЛУНЫ.

            Я люблю фотографировать утро , вечер , дождь, снег , жару- из окна своей комнаты !!! Город не спит , ощущается его жизнь, его дыхание ,
 гул машин , трели утренних птичек ... 


Разговоры людей , их голоса и разные интонации !!! Ветер , который колышет провода и раскачивает верхушки деревьев !!! Это прекрасно !!!
Ой , а кстати, не о прекрасном хочу написать, ибо наболтало !ещё , я отчётливо слышу , как по ночам , кто либо , заходит в подъезд , домофонная дверь , пищит адско !!



Потом хлопает громко !!! Слышу всегда, когда самый шумный в мире лифт( это наш), а их у нас, аж целых ДВА !!! едет лифт !!! Который -кстати говоря , из окна , а так же вид , где видна ЛУНА . 
Потому что - ЛУНА - это я . Моё настроение , строго зависит от фазы ЛУНЫ. Оно подобно приливам и отливам , такое же переменчивое !!!!!Поэтому  , я решила поделиться с вами , своими фото из окна и назвала , в рифму , мой фото-пост ! 


 Вид из окна и там где ЛУНА видна !!!




































... к слову ... 
         Во дворе у меня стоит чудо ДРАКОН !!!!!!!!!!!!!! О нем я напишу , в последующих постах !!!!!!!! Такое крутое сооружение из шин , которое достойно отдельного поста в моем блоге . Ведь его ЗВЕЗДОЧКОЙ , отмечают на карте Москвы ..... 
скоро напишу , а пока скажу ... 
                 А в случае АПОКАЛИПСИСА , встречаемся где ? 
                                               НА ДРАКОНЕ !
                 ПОЧЕМУ ?????? Читай Мой БЛОГ и ты узнаешь ! 





              А вам важно, что у вас за вид из окна вашего дома? И что это за вид?
 Он вас вдохновляет или гнетет? Выложите фото, если можно !
            Влияет ли вид из ваших окон на вашу судьбу, здоровье и настроение? 




Любите Жизнь ,
как
Люблю её Я !!))



Ваша Машенька !!))



#Chibisovamasha #moon #window #lifedream_studio #fashionblogger #blogger #blog #vlog
#selfie #selfies #selfiesunday #selfietime #selfienation #selfiesaturday #selfiee #selfiequeen #selfiesfordays #selfiestick #selfieoftheday #face #faceoftheday #me #instaselfie #instagramanet #instatag #instame #girls #eyes #portrait #portraits #igers #igersoftheday #cute #beautiful #love #follow #likeme #луна #фазылуны #новолуние #видизокна

Комментариев нет:

Отправить комментарий