Powered By Blogger

четверг, 3 марта 2022 г.

СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ. КАКОЕ ПЛАТЬЕ НА СВАДЬБУ ВЫ ПРЕДПОЧЛИ БЫ? ВАЖНА ЛИ ЦЕНА СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ?

Какое платье на свадьбу вы предпочли бы? Важна ли цена свадебного платья? 
В прошлом посте спросили вас, откуда это платье: из масс-маркета или из дорогого сегмента. 
Отвечаем: это ZARA 😍 масс-маркет. Поэтому стильный образ на свадьбу можно собрать из любого сегмента! 
🔥 А вы как считаете? Или свадьба - это все-таки дорогое платье и аксессуары? 
На каком языке Вы бы не говорили, будь то элегантный английский, жгучий испанский, финский, даже говори Вы на латыни, я бы предпочел именно тот, которым прямо сейчас вели со мной разговор - исключительный язык Ваших карих, смеющихся глаз. 
 
— Я клянусь быть тебе во всём опорой. Нежно любить тебя и терпеливо оберегать нашу любовь. Говорить, когда нужны слова, и молчать, когда слова не нужны. Я согласна попробовать морковный пирог. Жить там, где хорошо твоему сердцу, и считать это своим домом.

— Ты слишком завысила планку. Клянусь страстно любить тебя теперь и навсегда. Я обещаю сохранить это чувство и знаю: эта любовь одна и на всю жизнь. И я всегда буду помнить о том, что, даже если что-то нас разлучит, мы всегда найдём дорогу друг к другу."
Слова из фильма "Клятва". 


Розовый – цвет любви и свободы, настаивает Пьерпаоло Пиччоли. Показываем 6 вещей новой коллекции Valentino. 


Или вот ещё вам вдохновение. Собрала мини мудборд, из нежных шёлковых или атласных платьев для подружек невесты. 

Необычные свадебные платья. Высокая мода. Какое платье вам приглянулось больше остальных ? Смогли бы вы одеть такое на свою свадьбу? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий