Powered By Blogger

пятница, 25 февраля 2022 г.

В ТАКСИ. ТАКСИСТ СДЕЛАЛ ТРИ КРУГА. НЕ ЗНАЕТ ДОРОГИ. Я РУГАЮСЬ. ДОВЕЗ БЕСПЛАТНО. ВОДИТЕЛЬ КАДЫРКУЛЬ.

В ТАКСИ. ТАКСИСТ СДЕЛАЛ ТРИ КРУГА. НЕ ЗНАЕТ ДОРОГИ. Я РУГАЮСЬ. ДОВЕЗ БЕСПЛАТНО. ВОДИТЕЛЬ КАДЫРКУЛЬ. 


Как же хорошо, что в итоге, водитель образумится и когда подвёз меня на место 📍🚩📍, я попросила сдачу с 1000 рублей... 


Цена вопроса была, всего лишь 206 рублей и я заранее, по телефону уточнила, есть ли размен с 1000 рублей. 

Водитель сказал, что да, есть... 


И в итоге, сказал, не надо денег, я вас довез БЕСПЛАТНО!!! Как же я обрадовалась этой мелочи, хоть и опоздала на 12 минут на работу и меня по журило начальство 😱...


Всё равно, приятно, что свои косяки,водитель такси 🚕🚖🚕 решил так мило загладить. Я немного осталась довольна 😚. 


А ПОСМОТРЕТЬ МОЙ ВИДЕО ВЛОГ, 

ПРЯМО ИЗ САЛОНА ТАКСИ 🚕🚖🚕... 

ВЫ МОЖЕТЕ , ТУТ : 

https://youtu.be/hDD8dybCxEs



Комментариев нет:

Отправить комментарий