Powered By Blogger

воскресенье, 5 февраля 2023 г.

МОИ АВАТАРКИ В ТЕЛЕГЕ. ВЛОГ. ВИДЕО. ФОТО. 2023 ГОД.

Мои аватарки фото и видео в телеграм канале. Или в телеграм профиле моём. Решила сохранить и тут, в блоге, как пост, чтобы не потерять. Уж больно они мне нравятся, все до единой. 

Кстати, а вы знали, что современные компании используют корпоративный чат для решения рабочих моментов, а Аватарки, установленные в их профилях, позволяют другим пользователям легко и интуитивно найти коллегу в списке диалогов. 

























А вот и мини видео, которые у меня тоже стоят иногда, как аватарки в телеге. 








Можно по щёлкать на аватарки и посмотреть всё, что там есть. 

Оставить меньше, выбрать что-то одно, нет 🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫🚫. 

Это не реально ❌❌❌❌⛔⛔⛔❌❌❌❌, это не для меня  !!!))) 

Так что смотреть и наслаждаться ❤❤❤. 


А вы пользуетесь телегой ? 

У вас что стоит на аватарке профиля?

И почему? 

Как вы выбираете аватарки? 


Любите Жизнь, 

как 

Люблю его Я  !!)) 

❤😘 


Ваша Машенька !!!)))  


#телеграм #телега #телеграмм #телеграмканал #канал #ава #аватарка #аватарки #мои #мое #мой #моятелега #мойканал #подпишись #лайк #ставьлайк #ставь #telega #t #telegram #my #chanel #telegramchannel #channel #ph #amazing #profile #avatar #ava #photos #vlog #look #awesome #video #book #like #fun #myblog #funny #smile #followme #follow #l4l #f4f #followandlike #spring #влог #видео #фото #следуйзамной #fashion #тренд #мода #фешн #стиль #образ #реки #рекомендации #вреки #тренды #хайп #подписчики #подписка #лайки



Комментариев нет:

Отправить комментарий