Powered By Blogger

среда, 8 февраля 2023 г.

СОЛЯРИЙ SUNCITY, МОСКВА, УЛИЦА КОСЫГИНА 5.ОТЗЫВ.СХОДИЛА НА 6 МИНУТ, ОТДАЛА ПОЧТИ 1000 РУБЛЕЙ. 8.02.2023.

Какая же холодрыга сегодня, внезапная. И я вместо шапочки, намотала на голову шарф, как платок. Иначе невозможно, холодно. Хорошо, что хоть чешки с осенних на зимние успела поменять и пальто. 

Ну что, съëмки, работа, в бой!))) 


Решила сегодня посетить солярий. Впервые, за долгое время. Выбрала тот, что был поближе к сегодняшнему месту съёмок, моей работы.

А именно, "SUN CITY" на ул. Косыгина д. 5.
Взяла намеренно горизонтальную кабинку, чтобы отключить лампы, которые светят на лицо.
Не хочу чтобы лицо загорало. А телу нужен минимальный загар, хотя бы лайт формата.
На сколько я знаю, в вертикальных кабинках солярия, нет такого, чтобы можно было лампы лица выключить. 









Мне сказали, что достаточно будет 6-ти минут. Я конечно усомнилась, спросив, будет ли эффект виден, хоть какой-то?

На что милая девушка на ресепшене мне очень чётко ответила, да!
И я не без сомнения конечно, хмурясь и фыркая, всё таки взяла 6 минут и стикини на грудь. Хоть обычно я и беру минут 8-9 для начала.
Заплатила за это я около 1000 рублей, что показалось мне крайне дорогим. Но уходить уже не было смысла. И я зашла в кабинку.
Солярий восхитительный, там есть всё, крема, мицелярка,для снятия макияжа всякие умы валки, молочки, пенки, ватные диски, шапочки, тапочки, очки, салфетки, всё бесплатно!
И на подготовку тебе не ограничивают время и на сбор после сеанса загара, тоже.
Это круто 😎😎😎!!! 










Результат после солярия, я увидела сразу же. Вечером тело покраснело, слегка начало припекать, жечь 🔥🔥🔥 в некоторых местах. Я помазала ПАНТЕНОЛОМ. 

И уже на утро 🌄🙋, я увидела слегка потемневшую кожу.

Сравнить смогла лишь на контрасте от мест, где я лепила стикини. То есть, на груди. Ибо загорала я голышом. 





Пойду ещё раз, обязательно. Правда мне далековато ездить до этого солярия и от метро до него, идти не удобно...
Поэтому, рекомендовать то я его РЕКОМЕНДУЮ. Но буду ещё искать, пробовать, сравнивать время от времени, разные салоны загара и солярии рядом с домом. 

А вы ходите в солярий? 

Если да, то как часто? И куда именно?

Если нет, то почему? 



ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ, 

КАК 

ЛЮБЛЮ ЕË Я  !!)) 

❤😘 


Ваша Машенька !!!))) 


#солярий #загар #загорать #солнце #автозагар #красота #салон #салонкрасоты #body #sunny #sun #suncity #megasun #beauty #Moscow #тело #стикини #amazing #awesome #соляриймосква

Комментариев нет:

Отправить комментарий