Powered By Blogger

вторник, 20 июня 2017 г.

Фотосессия в ГУМЕ , знакомство с фотографом Глеб .

     СПОНТАННАЯ ФОТОСЕССИЯ В ГУМЕ , прошлой зимой 2016 года , без сюрпризов не обошлась . Одним из которых , стало приятное  знакомство с фотографом ГЛЕБОМ .
     Ранее в блоге ,  я писала , как мы с командой LIFE DREAM STUDIO снимали видео ролик про кальянную индустрию и стартап Данилы "СВОИ".        После съёмки в кальянной " СВОИ " , мы женским составом , в предводительстве Джамы ( фотограф Джамал ) , посетили Новогодний ГУМ .       Где и познакомились с Глебом . Он оказался очень крутым фотографом и позднее мы стали дружить , совместно творить эту ЗИМУ .


     Буквально на следующий день , мы позвали Глеба на фотосессию в ГУМ .
 Да да место встречи изменить нельзя , именно туда где и познакомились ...      На дворе зима 2016 года . Я и мои девушки красавицы навели красоту . 
И отправились покорять центр города и украшать собой этот мир . 


     А снимали фото мы , для журнала LIFE DREAM magazine . Откуда же я знаю всех своих прекрасных моделей ? 


  - Рита , Юлия , Евгения , Маша Юланова и конечно же Машенька Чибисова                               была моделью тоже . Да да ...


     Даже Машенька порою входит в роль модели . Я та еще звезда )))))
                                                  ( кхе-хкхе ) .


               Подробнее я уже , было такое дело , описывала вот тут : 

- " СПОНТАННАЯ ФОТОСЕССИЯ В ГУМЕ / Фотосессия в Гуме. 
                                          Женский портрет. " 
         
https://chibisovamasha.blogspot.ru/2017/01/blog-post_4.html




                Маша Юланова мой давний товарищ , посетившая множество  моих проектов , мероприятий , кастингов и поддержавшая все мои затеи и творческие проекты , участница фотосессий от команды LIFE DREAM STUDIO и просто супер человечек .


       Однажды Маша  приняла участие в док. фильме " ДЕВИЧНИК ".
 Который я организовала и написала сценарий , специально для своей подруге Оленьки . 
       И мы конечно же , снимали всё , архивировали как обычно и делаем .  Позднее я смонтировала видео , сотворив из него , мини реалити , документальный фильм .
       Где Маша играла роль журналистки из LIFE DREAM STUDIO

                      












 





                                     Евгения Гордаш (Форбс).


     Познакомились с Евгений мы на кастинге в ресторане ТАРАНТИНО . Позже она вошла в финал конкурса к празднику  HALLOWEEN  и стала почетным финалистом "  Super Ведьмочка 2015 " .







      А после мы подружились , Евгения очень креативный человечек . 
И у нее на все свой взгляд . Мне она интересна и близка по духу .
      FACE and BODY , да и внешне Евгения выглядит превосходно . Я нисколько не сомневалась и конечно же выбрала её , пригласив на фотосессию для журнала ,  в качестве модели .
                            И Женя оправдала мои ожидания .





                                                РИТА ИНЦ .


 РИТА ИНЦ - ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА ??? Ох , тут все совсем просто .          ... ( РИТА фотограф из команды LIFE DREAM STUDIO ) .

                                                  
     Еще вдобавок , очень красивая девушка . С модельным ростом и длинными , светлыми волосами , красивой фигурой и творческим взглядом на вещи .







ЮЛИЯ ПОДРЯЧИК .


Оны акробат , супер девушка и просто звезда . С ней мы познакомились на кастинге в ресторане ТАРАНТИНО . Для HALLOWEENA ,  на конкурс
 " SuperВедьмочка2015 " . 






 А после  Юлия рассказал о том , что в канун нового года , она с мальчиком подрабатывают , устраивая праздничные мини шоу . 

Переодетые в эксклюзивные костюмы Деда Мороза и Снегурочки . Поздравляют всех С Новым Годом ,  работают на корпоративах . 
Я по считала нужным ,сделать репортаж для статьи в LIFE DREAM magazine .









Юлия приехала нарядная и мы решили по снимать ее , до того , как она переоденется в свой костюм СНЕГУРОЧКИ .



             Юля захватила с собой , два КОКОШНИКА . Мы их и примерили . 
                          По очереди с моими модельками ... ))))))



















      Машенька не отпускала Глеба, пока тот не согласился . И побывать по ту сторону объектива . То есть попробовал себя , в качестве модели , а я же дорвалась , подержала в руках это чудо техники . 
      Фотоаппарат с огромным объективом .... Заставила Глеба позировать, как четкие модели . 















     Тут даже айфон в кадре есть . И что не свойственно для мужчин , селфички конечно же ..... Именно их то я и буквально  заставила сделать . 
       Потом Машенька начала креативить . И попросила селфи сделать с собой же в камере телефона , но продолжая снимать фото , при всём при этом , на фотоаппарат Глеба . 

     Название к фото , придумывали всей командой LIFE DREAM STUDIO .
                                 Варианты были такие  :

- " За 5 минут , до знакомства с Машенькой " 
- " Маша наступает , скорей бежим , в руках у нее фотоаппарат" . 
- " Как Глеб стал моделью  . " 
- " ИЗ ФОТОГРАФА В МОДЕЛИ "
  
   А вот последний вариант названия фото , стал фаворитом в моем списке : 

               - " Вдруг откуда не возьмись , появилась Я - смирись !" 


Я кстати , немного позднее , а именно . СЕГОДНЯ ДНЕМ , да да я дикий тормоз ,увидела фразу из уст великого ...... 
Сам КЛИЧКО оказывается озвучил  однажды , название фото ,  которое пришло мне в голову ....
Только своими словами. У меня с ним мысли схожи ) .


     Я сейчас вспоминаю и улыбаюсь . Ведь редко кого из фотографов , можно заставить позировать в кадре. 
     Но я переплюнула наверное , всех тиранов и деспотов ,своим напором .  Заставив фотографа не только позировать , но и переодеться и модельной походкой ,  пройтись несколько раз . В один из которых , Глеб побежал .           Наверное от меня . Однако вернулся , ведь я была готова к такому повороту событий . В руках у Машеньки , был его фотоаппарат. 



      И сказала Машенька  : " ВСТАНЬ И ИДИ !!! "  . 
- " Но только , как модель !! " В голове у нее были мысли  , будто сейчас она супер крутой глянцевый фотограф . Который выполняет мега дорогой и важный заказ . 
  Эти мысли мне грели душу , ведь всё происходило холодной зимой .... !! 



- " Я делаю стильный street look , для одного модного мирового бренда . 
А публикации моих работ , пойдут в BEST World Fashion - magazine .
            К тому же творила я , в такой крутой локации , 
                                           Москва/Moscow 
                                                ГУМ /GUM . " 







      Для тех , кто заинтересовался тем , как прошел это испытание Глеб , 
                        я публикую ссылку , на его профиль вконтакте :                    
                                      https://vk.com/id6856626


    Как говорит , мною выше уже цитируемый философ КЛИЧКО ...



               А в следующей части я напишу вам про то , как и чем закончилось всё это ...))))))))




        ВСЕ ФОТО С ФОТОСЕССИИ В ГУМЕ , СМОТРИ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ                    КОМАНДЫ  LIFE DREAM STUDIO WWW.VKONTACTE.COM :

            https://vk.com/lifedream_studio
  

           А ТАК ЖЕ ВСТУПАЙ В ОФИЦИАЛЬНУЮ ГРУППУ КОМАНДЫ  
                   LIFE DREAM STUDIO  , НА САЙТЕ ( WWW.FACEBOOK.COM ) :

                          https://www.facebook.com/LifeDreamStudio/

 




                       - СМОТРИ ВСЕ ФОТО из ГУМА по ссылке тут :

                      https://vk.com/album-83397474_241894858

                                                  И ТУТ : 
     
      https://www.facebook.com/pg/LifeDreamStudio/photos/?tab=album&album_id=1477301055673593




                                          Любите Жизнь ,
                                                    как
                                          Люблю её Я !!!


                                         Ваша Машенька !! ))



#gum_russia#gum#гум#ph#photosession#зима#краснаяплощадь #GUM#Moscow #MoscowGum #lifedream_studio#chibisovamasha #lifedream_magazine #cool #halloween #SuperВедьмочка2015 #TARANTINO #restTarantino #Tarantinorest #ресторанТАРАНТИНО #ТАРАНТИНО #Арбат#НовыйАрбат #фотосессия
@gum_russia

Комментариев нет:

Отправить комментарий