Powered By Blogger

пятница, 30 июня 2017 г.

Leomar Production на Поле Чудес .

      Leomar Production на Поле Чудес - кричала я из комнаты , одним морозным вечером . Ведь действительно , на тот момент я никак не ожидала увидеть по тв ,  знакомые и родные лица . Но очень обрадовалась , когда поняла , что волей случая , все таки успела увидеть именно их .
       А ведь я могла пропустить , не в то время переключить тв каналы , или вообще , на рекламу наткнуться ))) . 
      Но случай счастливый оказался и я увидела всё своими глазами , а теперь спешу поделиться с вами , дорогие читатели ).



       Поле Чудес , Леонид Аркадьевич Якубович - сектор приз на барабане . Песня  LEOMARA на 1 канале .
       



  Что мне оставалось делать ? Только снимать видео и фотографировать свой телевизор  .

       Leomar Production , во всей красе и семейном составе , предстали нашему взору . в этой с детства знакомой игре , на 1 канале . 













     И Вероничка Козлова , моя любимая девочка , звездочка и таланливый ребёнок , тоже поет у меня в телевизоре . 










   А видео с песнями от LEOMARA и Веронички Козловой смотри тут  : 

https://www.youtube.com/watch?v=eKNW9L8_Ss4&feature=youtu.be
      

                                             Любите Жизнь ,
                                                      как
                                               Люблю её Я !


                                                         Ваша Машенька !!))


  #LeomarProduction #Leomar #Leona #BatlGolosov #LifeDream_studio #ChibisovaMasha #БатлГолосов #TV #ПолеЧудес #КапиталШОУПОЛЕЧУДЕС #Якубович #ЛеонидАркадьевичЯкубович #ЛеонидАркадьевич #секторприз#секторпризнабарабане #слово#1канал

Комментариев нет:

Отправить комментарий