Powered By Blogger

вторник, 27 июня 2017 г.

MY HAPPY B-DAY 26.06.17г.

       MY HAPPY B-DAY 26.06.17 . Вот и совершилось , очередной годик позади , а мне на год возраст прибавил этот день . Погода не радовала от начала июня , к концу месяца погода не хотела баловать меня так же , своим летним теплом . В целом аномальное лето в Москве - сто процентов . 
        Я такого холодного лета ,  не помню, не было еще такого на моём веку ))). К счастью ).



    26 июня был понедельник и мы снимали социальный ролик , трейлер к которому вы можете посмотреть тут  :
                              https://www.youtube.com/watch?v=Gi8YgpRlwHM


                                             и тут  : 

            https://www.youtube.com/watch?v=w5YqH0VT1fI



Так вот и началось рабочее утро понедельника , с 6 утра . Я так ждала , что съемки отменят из-за плохой погоды , дождь же обещали , мчс смски выслало , даже администрация в вконтакте прислала оповещение о возможной грозе . Надежда , что понедельник порадует меня ливнем  , таяла с каждым часом . На небе собирались темные тучи и тут же рассеивались . Погода была ветреной , но режиссер сказал всем быть . 


И в 9 утра , мои сборы начались . Съемка планировалась не далеко , от моего дома . В парке на метро Парк Победы, у нас были присмотрены пара локаций  .  В итоге отсняли мы успешно , на мое удивление - быстро . 
А дождик в итоге то был , просто застал он нас , в самый разгар съемок , чем дополнил красок сюжетной линии . 



Где то в обед , моя семья решила навестить дочку . И приехать в гости , чтобы поздравить меня . Как я была этому рада , ведь они забрали меня с этих бесконечных съемок и подбросили до дома .
 Где Игорь уже заказал суши и мы по домашнему посидели , по кушали и тут за окном грянул не просто гром , а ливень с грозой и диким ветром ).


Родители собрали мне букет с дачного участка , но по сколько у меня дома два кота , я не смогла в полной мере насладиться ароматом цветов , оставив их в своей комнате , вдыхая их запах с зарёй , по утру . 
Потому что , на прикроватном столике оставлять их было опасно .


 Ведь коты мои едят травку, цветочки , мороженое тоже едят , а еще скидывают все , что можно , пытаются телевизор перевернуть порой  - когда особенно голодные .... 
Это случается в ранние часы их бодряка . В которые мы почему то , крепко спим . 

   

Да уж.... в 4-5 утра , почему то самый крепкий сон человека .... хм ...
Поэтому букетом наслаждались в коридоре . Туда коты не смогут допрыгнуть , как это хорошо кстати ))))).
Да и прикроватного столика , в комнате , еще у нас нет ...)))



Мама фанат г. Коломна , поэтому везла мне оттуда торт . АБРИКОТИН .
Он чем то напоминает Лененградку , по вкусу .
Сам факт того , что на коробке будет написано :  made in Коломна ,
 для мамы моей - залог свежести , качества , хорошего настроения даже 
и счастья , а так же невероятного , офигенного вкуса .)))


P.S.  Поэтому , когда моя мама узнала о том , что Рита ( мой фотограф ) прожила некоторое время в г. Коломна , делаю Риту непоколебимой фавориткой в топе 100 моих фотографов и друзей
 и людей планеты всей ).


Моя младшая сеструха Таня , подарила мне то , что сделала своими руками . Как она угадала , мою любовь к сладостям . 
ММММ МОЛОДЕЦ .





И соорудила вот такое интересное  ...
Даже не знаю , как это правильно назвать ... Инсталляция , поделка , творение ... 


Да наверное ШЕДЕВР , ведь там сникерс был .


Я по обещала себе не рушить эту композицию , проверять свою силу воли , оставить вкусности на черный день . Но утром следующего дня , ничего не осталось от картины , шедевральность которой зашкаливала .
Спасибо сеструха моя , я тебя люблю ).


             А так же показала мне лично , что же такое , новый девайс , 
под названием ( СПИНЕР ) .



           Вечером , родители отправились домой , а Гарик сделал мне кальян .
 И включил серию документальных видео о том , кто такие кошки в деталях ....

https://www.youtube.com/watch?v=Kn3oVk8aVac&feature=youtu.be



      Вот так я скоротала остаток вечера , 26 июня 2017 года . По семейному прекрасно .... Хоть и понедельник был . И начало трудовой недели , да и лето дождливое , мрачное и холодное стояло за окном . 
                         А у меня в доме было тепло и весело ....
                 Всем спасибо за поздравления , всех вас люблю .

  



       А пост в блоге , о том , как я отметила свой День Рождение 
                с друзьями , на шашлыках , любимой Москва-реки .
                                Вы можете прочитать ТУТ : 
     https://chibisovamasha.blogspot.ru/2017/07/2-1-2017.html



       И увидеть видео , с полным отчетом , о праздновании Дня Рождения 
         на шашлычках , которое прошло 1 июля 2017 года ,
                                               по ссылке : 
              https://www.youtube.com/watch?v=Y1_GtBgtHq8




                                            Любите Жизнь ,
                                                    как
                                            Люблю её Я !)))



                                         Ваша Машенька !!))


#lifedream_studio #chibisovamasha #bday #happybirthday #спинер #divais #дивайс #HappyBirthday #Party #мойдень #днюха #деньрождения #деньрождение #spinner #спиннер #Smolenceva_Tata #мыло #вариммыло #мыло #мылоназаказ #мылоручнойработы #мылокупить #деньрожденья #деньрожденье #деньваренья #самыйлучшийдень #лучшийподарок #жду #вгости #подарок #подарки #подарочки #подарочек #принимаю #поздравления #гостей #веселимся #радость #праздничноенастроение #отмечаем #празднуем #мойденьрождения #инстаграманет #инстатаг #birthday #birthdaygirl #birthdaycake #birthdayboy #birthdayparty #birthdays #birthdaygift #birthdayweekend #birthdaypresent #birthdayfun #birthdaycelebration #birthdaymonth #bday #instabirthday #instabday #instagramanet #instatag #bestoftheday #cake #friends #celebrate #photooftheday #goodtime #celebration #happy #fun #party #picoftheday

Комментариев нет:

Отправить комментарий