Powered By Blogger

четверг, 7 сентября 2017 г.

Читая одну книгу в месяц - Вы читаете больше, чем 100 млн населения страны .

       Я читаю книги, каждый день ! Мне не лень , надеюсь и тебе читать не лень ! Я в книжном магазине , могу бродить часами . Обожаю книги , странички , листики , запах книг . 
      Мечтаю сама собрать мысли в одно и написать свои мемуары . Оставлю на старость эту затею , ведь тогда мне будет есть , что рассказать . А пока что , я собираю архивы воспоминаний .   




   Да да, я архиватор ! Люблю памятные вещи , фото , записки, открытки, письма, написанные от руки. Всё храню в коробочках. 
    Ну сейчас уже в коробищах . Ибо в одну коробку , не помещается ничего !!!! 

     Иногда ,бродя по книжному , я прислушиваюсь к людям . Это происходит в тот момент ,  когда затихают все звуки ... Тогда можно услышать то , что не услышишь в обычной жизни .... 

      А именно , тот шёпот ужаса , который бубнят себе под нос -
 покупатели книг ... 
       Их ужасает ЦЕНА на книги . " Они что из золота " , " Ну ничего себе ценник " , " я лучше в интернете скачаю " .....

        Это правда, книги - это нынче , дорого . Но я позволяю себе покупать такую роскошь , регулярно ! 


    Потому что убеждена в том ,что чтение должно стать привычкой , у каждого . Совсем неважно бизнес-литература или сопливый роман. 
У нас есть время на все в этой жизни.

     

          Если человек решает скачивать книги , то он их непременно скачивает  !!! А электронный вариант -тоже вариант конечно , но не мой ! 
                    Да и вообще не то , друзья мои - это всё !!! 
           Там и до АУДИО-КНИГ недалеко! В АУДИО-ЗАПИСЯХ ! 
   



       Я не против, я только за , но цены на книги нынче и впрямь -высший пилотаж !


     Читая, хотя бы одну книгу в месяц - Вы уже читаете больше, чем 
100 млн населения страны. Начитанная женщина - это не просто женщина. Перестаньте слушать музыку, в свободное время слушайте книги. 



      Будьте чем-то большим. Используйте то, что узнали "вчера". 
Делайте то, что нравится . Я люблю ЧИТАТЬ !  И убеждена в том, что чтение должно стать привычкой. Совсем неважно бизнес-литература или сопливый роман. 

                           У нас есть время на все в этой жизни. 
     Читая, хотя бы одну книгу в месяц - Вы уже читаете больше, чем 100 млн населения страны. Начитанная женщина - это #SuperWoman
   Перестаньте слушать музыку, в свободное время слушайте книги. 


- Подпишись на Мой канал : www.youtube.com/ChibisovaMasha


- Читай Мой Блог : https://chibisovamasha.blogspot.ru/

  Подписывайтесь на мой инстаграм :

- @ChibisovaMasha ( личный ) 
- @LifeDream_studio ( творческий ) 

- Вступай в официальную группу команды Life Dream Studio :

                       www.vk.com/lifedream_studio

                                          Любите Жизнь ,
                                                как
                                           Люблю её Я !



                                       Ваша Машенька !!))




#книгинашевсе#voobsche#chibisovamasha#lifedream_studio#book#ilovebooks#like#look#love#follow#vlog#blog#fashionblogger#читай#книги#ilovebooks#blogger

Комментариев нет:

Отправить комментарий