Powered By Blogger

среда, 6 сентября 2017 г.

Валериан и город тысячи планет - первый раз в IMAX 3D

«Валериан и город тысячи планет» 5.09.2017 Я наконец то посмотрела лично  что такое  IMAX 3D , где экран размером с 7 - ми этажный дом . Впечатлена . Смотрела фильмец под названием , Валериан и город тысячи планет . Мне понравилось , что через миллионы лет , планеты их носит название " АЛЬФА " , а у меня с "АЛЬФА Б13 " личная история хахах, кто знает , тот понял и смайл натянул !Я кстати говоря, впервые в  IMAX 3D . 

       О чем вы мечтали будучи ребенком? Закройте глаза и попробуйте вспомнить. Когда мир казался слишком большим и Вас окружали только люди, красочные картинки и может быть книги? Детство у каждого свое, но каждый закрывал глаза и мечтал о чем-то. Я делала это постоянно и перед глазами то и дело всплывали другие миры в которых можно было потеряться, новые существа с которыми можно было вести дружбу, а мультики покалывающие по телевизору только подталкивали бурную детскую фантазию. 
ㅤㅤㅤ
      Возвращаемся обратно в две тысячи семнадцатый год и открываем глаза. Сейчас книжные полки в разделе фэнтези и подростковая литература забиты до отказа и можно найти все новые и новые истории о мирах, которые живут только в твоем воображении, но только ли там? Голливуд сделал огромный шаг вперед еще в 80 годы прошлого века, позволяя фантазиям стать самой что ни есть настоящей реальностью и каждый год уже штампует по десяток таких миров, реальных (здравствуй Гарри Поттер, ты всегда реальность для меня) и нереальных. Кому-то это оказывается по душе, а кому-то то нет, но одно можно сказать точно: чем больше выбора - тем сложнее выбирать и тем искушенный зритель. 
ㅤㅤㅤ
      Вопрос с походом на фильм Люка Бессона даже не стоял — посмотреть хочется, особенно когда он так долго затягивал написания сценария и экранизацию комиксов «Валериана и Лорелин» иллюстратором которого является Жан-Клодом, но разочароваться страшно. Кстати, между ним и Люком даже был разговор: «Почему ты делаешь этот дерьмовый фильм? (Даа, речь идет о «Пятом элементе») Почему ты не делаешь Валериана?» Бессон ответил: «Потому что это невозможно». Одним словом - почти такая же ситуация как и с фильмом «Аватар» идея которого неслась сквозь года, но он же после своего выхода натолкнул Бессона на мысли о том, что техника уже позволяет дойти до нужного уровня и что свой сценарий он благополучно переписывает (и я задумываюсь, не зря ли?). 




















  •        







  • ㅤㅤㅤ 
    Alexiane - A Million on My Soul
  • polina_sch_Вообще не понравилась Кара Дельвинь. Такой плохой актёрской игры я давно не видела. А вот сам мир в фильме-красота! Тут не поспоришь!


  • stasiasdreamsИз плюсов для меня были выделены саундтреки, которые являются атрибутикой любого хорошего фильма, которые врезается в голову и ты ходишь как дятел и в голове крутятся строки, невероятные и детальные (и очень похожи на оригинальные) существа с других планет, актерская игра (боже мой эта сцена с Рианной должна занять отдельную награду - она идеальна), скорее правда то, как выложился основной каст - ты совсем от них такого не ожидаешь и парочка персонажей. Говорить о минусах можно, но стоит ли? Да, история совсем не нова и вы можете вспомнить похожие элементы из уже виденного, но если вы любите фантастику, любовные романы и наблюдать за развитием отношений между героями (и правда видеть ее! И понимать почему так произошло), то этому фильму стоит выделить ваше время и окунуться в мир, который есть только в фантазиях. Пока что. 


Это мой хэштег , под которым я буду писать отзывы о фильмах и сериалах ,  которые посмотрела !
                                                 #ChibisovaMasha_Cinema



                                          Любите Жизнь ,
                                                    как 
                                           Люблю её Я !))


                                         Ваша Машенька !!))



- Подпишись на мой Instagram ---> @ChibsovaMasha 


- Подписывайтесь на Мой канал и не пропустите новые видео.
www.youtube.com/ChibisovaMasha

- Пиши Мне  :
www.vk.com/chibisovamasha

 chibisova007-07@bk.ru


#LifeDream_Studio #ChibisovaMasha
#valerian#валериан#валерианигородтысячипланет #valerianmovie#валерианигородтысячипланет#караделевинь #дэйндехаан #caradelevingne #danedehaan #rihanna  #valerianthecityofathousandplanets#чтопосмотреть #фильм #отзывы#книголюб #книжныйблог #книги #bookstagram #instabook #instagood#film  #lucbesson #caradelevingne #DaneDehaan #rihanna  #film #cinema #danedehaan #caradelevingne #badgalriri#kriswu#sashaluss#paulinehouarau#herbiehancock#china#beijing#shanghai#film #badgalriri#sashaluss#paulinehouarau#jazz#music#pianist #beijing#aymelinevalade #cliveowen#ethanhawke#hellomelo #meetmelo #melo #melovalerian #valerian #valerianmovie #valerianmovie2017 #drawing #workinprogress #wip #turquoiseeyes #fabercastellpencils #fabercastell #fanart #valerianfanart #pencildrawing #melodrawing #colorpencils #coloredpencil 

Комментариев нет:

Отправить комментарий