Powered By Blogger

понедельник, 27 января 2020 г.

Где же ваша уникальность? По каким временам будут ностальгировать наши дети?

   Мотивационные картинки, цитаты великих людей, высказывания умных философов и так далее ... Как мне всё это однообразие надоело !!! Ужас 😬 !
   Каждый уважающий себя пользователь социальных сетей, хотя бы раз в жизни, публиковал какие то высказывания подобного плата и формата под своими фото или записью сам или репостил запись других, ну или на крайняк, репост из каких-то групп похожего формата и плана, к себе на стенку .



   Как же мне не нравится всё это . Такие Жутко банальные высказывания, я наблюдаю постоянно. Из раза в раз, когда захожу на страницу в различные паблики и группы . Ну или же на странички к звёздам и медийным личностям , желая почитать под фото, что-нибудь полезное, информационное, мотивирующее, веселое , ну  или хотя бы что-то новое !!!



   А в итоге читаю одно и тоже, так мало людей, которые пишут сами . Умеют интересно и вдохновляюще, четко и информационно, а иногда полезно и мотивационно , а главное самостоятельно писать ✍️ посты и тексты под фото. 

   Таких личностей мне хочется читать, следить за их обновлениями, ожидая все нового поста и записи. За ними интересно наблюдать. На них подписан со знанием дела и в ожидании обновлений.
   Им хочется отвечать на вопросы, под фото и текстом, с ними хочется вступать в полемику и в диалоги, комментарии под их постами хочется читать взахлёб .























   Но вас так мало !!! Уникальный контент пропадает, это печально !!! И каждый раз, заходя в Инстаграм или в вконтакте, я  читаю одно и то же, по очередному кругу ... адскому кругу .
   Что-то из серии: «Лучше быть одним, чем вместе с кем попало ...»
Ну вот что-то на подобии этого! Вы меня понимаете, я надеюсь 🤞!!!



   Я понимаю таких людей, большинство из них пытается вернуться в прошлое и поймать ностальгию по былым временам, уже так давно и далеко ушедшим в прошлое ...
   Поэтому они и добавляют те самые, древние и заезженные всеми, ещё в начале 200-х годов, цитаты великих людей .


   И я вроде бы ничего против то и не имею. Хочется, да хоть миллион раз добавляйте их. Мне то что ...
   Хотя кого я обманываюсь. Мне конечно же есть до этого дело, потому что я искренне волнуюсь 😫, что никто особо так и не придумывает ничего нового. А значит, следующее поколение. А значит следующее поколение , будет в будущем ностальгировать по чему ???
   Вот и я не особо то понимаю ... Хотя искренне пытаюсь понять .


   Давайте будем создавать свой уникальный контент, ведь мы с вами точно, творим историю не только для себя, но и  для будущих поколений . А ностальгия-это вещь такая ... полезная и нужная, которая затрагивает все самые потаённые струны наших душ . И играет на них, как на музыкальном инструменте .


   Хотя ... каждый репост - это же малююсенькая микромолитва о лучшем, это как крутануть тибетский молитвенный барабан...
поэтому, несмотря на весь сарказм поста - продолжай репостить!
Задумайтесь !!! По каким временам будут ностальгировать наши дети?







   Каждый репост  - это же малююсенькая микромолитва о лучшем, это как крутануть тибетский молитвенный барабан...
поэтому, несмотря на весь сарказм поста - продолжай репостить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий