Powered By Blogger

четверг, 23 января 2020 г.

девочка моя, пожалуйста, не потеряй себя.

   Девочка моя... Пожалуйста… В погоне за всей этой духовностью не потеряй себя… Твои девичьи мечты и желания стоят гораздо выше всех этих аскез и достижений. Потому что именно через них ты наполняешь весь мир своей Радостью и Любовью…


   Девочка моя… Весь мир и так у твоих ног. Он мечтает служить тебе… Радовать тебя и защищать! Но ты взяла в руки меч. Взяла в руки четки. И отрезала себя от всего мира. Решила что сама будешь всем служить. Всех защищать. Всех спасать...
   Мир развел растерянно руками… Он не может сделать тебя счастливой насильно… Никто не сможет, родная…


















   Девочка моя. Не надо бояться... Не бойся потерять мужчину или семью. Потерять работу или всеобщее одобрение. Потерять молодость или красоту… Лишь себя потерять надо бояться. Надо боятся снова предать себя… Потому что в себе ты предаешь Бога…




   Девочка моя. Бог не в книжках. Не в аскезах. Не в храмах и не в монастырях…. Бог ЖИВОЙ!!! Он здесь и сейчас. В твоем сердце и в сердце других людей! Вся твоя жизнь – это молитва! Каждый твой танец – это служение! Каждая песнь – воспевание Его славы!




   И Бог задыхается от твоих слез! Хватит страданий! Хватит аскез! Хватит боли… Давай праздновать нашу Любовь! Нашу Радость! Нашу Свободу! Нашу Женскую Природу и Глубину! Даже боль свою будем праздновать… Потому что боль - это просто опыт. Опыт обретения ЛЮБВИ…




   Девочка моя… Ты прекрасна... Твоя душа Чистая и Божественная.... Твоя красота легкая и природная... Твоя любовь пробуждающая, исцеляющая... Твоя правда - ясная и осознанная... Твоя дорога - женская и ЛЮБЯЩАЯ....
   Просто люби моя девочка! Просто танцуй! Просто БУДЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий