Powered By Blogger

воскресенье, 1 мая 2022 г.

ГОД НАЗАД МОЯ ПОДРУГА КСАНА УЕХАЛА В ПИТЕР. И ОСТАЛАСЬ ТАМ НА ПМЖ. С ГОДОВЩИНОЙ ТЕБЯ. 1 МАЯ 2022

Ровно год назад, моя лучшая подруга Ксана, уехала в Питер и осталась там жить. 
Прошёл год и Ксана обосновалась в Питере вместе с сыном Гордеем. 

Сняла там квартиру, завела новых знакомых и друзей, она устроилась на работу рядом с домом, администратором с салон красоты. А Гордея записала в детский садик.
 
Успела вместе с сыном даже, переболеть ветрянкой. И живёт припеваючи, жизнью радуется. 

Я так сильно по ней скучаю. Лучше бы Сашка переехал к Ксана и Гордею в Москву, а не они к нему в Питер. 
Но я за то, чтобы они все были счастливы. Поэтому поздравила КСАНУ с годовщиной, в историях соц сетей. 



И к моему удивлению, получила в ответ столько сообщений от подписчиков с вопросами личного характера о Ксана, её новом статусе, переезде в Питер, о её молодом человеке и их жизни. 






В результате я решила , что надо не только Ксану поздравить с годовщиной жизни в Питере... 
Но и провести интересную игру, формата вопрос-ответ, среди своих подписчиков и друзей. 











Суть игры заключается в том, что я выбираю самые актуальные и часто задаваемые вопросы, касаемо жизни Ксаны в Питере и её отношений с новым молодым человеком. Компаную их и задаю эти же вопросы своим подписчикам и друзьям  ❤💞. 
И даю четыре варианта ответа , на каждый вопрос. 
Среди этих вариантов, есть один ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ☝1⃣👍 НА ВОПРОС. 


Подписчики и друзья активно участвуют в опросе, выбирая свои варианты ответов. Которые, как им кажется, наиболее верно подходят к вопросу про Ксану и её жизнь в Питере. 



Я отслеживаю статистику , наблюдаю, смеюсь и удивляюсь разноплановости ответов. 
А потом, я опубликую, наверное завтра или послезавтра... 
Короче, потом я опубликую , на следующий день, правильные ответы на все вопросы, которые задавала друзьям и подписчикам. 
Это очень интересно 🤔💭 ! 


А ВИДЕО ВЛОГ о том, как это было. 
Или же просто, моё видео поздравление для КСАНЫ. С годовщиной её жизни в Питере. 
Вы можете посмотреть перейдя по ссылке. 
ТУТ : 




А вы уже приняли участие в моём опроснике? 
Если нет, то поторопитесь, времени осталось мало. 
Ведь совсем скоро, я выложу правильные ответы! 
Вы вас есть лучший друг? 
Как давно вы вместе ? 
Сколько вы уже дружите ? 
 


#питер #москва #подруги #подруга #1мая2022 #май #вопрос #ответ #опрос #вопросребром #весна #лп #лучшаяподруга #личнаяжизнь #вопросы #ответы #машенькачибисова #ксанадьячкова #подруга #девочки #девочкитакиедевочки #лайк #следуйзамной #girl #bestfriends #friends #best #followme #follow #like #love #look #amazing #girls #awesome #spring #may #sun #happy #fun #ksuline_eyes #funny #iloveyou 

Комментариев нет:

Отправить комментарий