Powered By Blogger

суббота, 30 апреля 2022 г.

ИГРА С ПОДПИСЧИКАМИ ВОПРОС ОТВЕТ. КСАНА ДЬЯЧКОВА И ЕЁ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. ПЕРЕЕЗД В ПИТЕР. СЕМЬЯ. ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ. 1 МАЯ 2022.

Ну что, решила я поиграть в игру с подписчиками. Вопрос ответ, называется. Всё потому что я поздравила свою подругу Ксану ДЬЯЧКОВА, с годом в Питере. Она 1 мая уехала туда к мужчине её мечты и осталась на ПМЖ. 



А мне столько вопросов написали подписчики на эту тему. И на тему Ксаны, её личной жизни, отношений с мужчиной и на счёт мужчины в целом. 







Кто такой, кем работает, сколько лет, был женат? Есть ли дети? Любит ли КСАНУ? Где Гордей, сын Ксаны? Работает ли Ксана в Питере? И если да , то где и кем? И. Т. Д. 



И накопилось так много однотипных вопросов похожего плана и формата , что я решила поиграть в игру с подписчиками. 
Я предложить им, статистики и интереса ради, ответить на самые популярные вопросы о Ксане и её личной жизни в новом городе , в Питере. 



Собрала все вопросы, написала 4 варианта ответа к каждому, среди них, ОДИН ☝👍1⃣1⃣1⃣👍1⃣👍☝1⃣👍ВАРИАНТ, БЫЛ ТОЧНО ПРАВИЛЬНЫМ! 
А ПОТОМ ПООБЕЩАЛА, что выложу фото и расскажу, какие же ответы были верными!!!))) 
И ВОТ КАКИЕ ВОПРОСЫ , Я ЗАДАЛА СВОИМ ПОДПИСЧИКАМ ПРО КСАНУ И ЕЁ ЖИЗНЬ В ПИТЕРЕ. 







А вот какие ответы мне дали подписчики. Ознакомьтесь со статистикой ответов!))) 






И вот сегодня, я наконец-то решила дать правильные ответы людям. Ибо все ждали и активно требовали ответы, в МОИХ личных сообщениях . 


Я решила давать не только правильный ответ на вопрос. Но и следом публиковать интересный факт про КСАНУ и её новую жизнь в Питере. 
Вот что из этого вышло  !!!))) 





Если честно, я не ожидала, что тема Ксаны и её новой жизни в Питере, вызовет такой ажиотаж и бурю эмоций у народа. 
Чтож, приятно!))))) 


Моё видео поздравление с годовщиной Ксаны в Питере!))) 






#ksuline_eyes #chibisovamasha #ксана #ванга #игра #давайпоиграем #питер #игры #лучшаяподруга #подруга #друщья #девочкитакиедевочки #машенькачибисова #москва #лп #вопросответ #вопросребром #вопрос #вопросы #ответ #ответы #статистика #подписчики

Комментариев нет:

Отправить комментарий